🎨 Блог

Как позвонить в Пятерочку доставку

Если вам требуется помощь по вопросам доставки из Пятерочки, то есть несколько способов связаться с операторами доставки:

  1. Позвонить по телефону 8-800-555-45-00
  2. Написать на электронную почту support_delivery@x5.ru
  3. Связаться с оператором 5post
  4. Куда обратиться, если возникла проблема с доставкой
  5. Как вернуть заказ через постамат 5Post
  6. Выводы

Позвонить по телефону 8-800-555-45-00

Данный телефон является горячей линией доставки и доступен для клиентов в любую минуту. Если у вас возникли вопросы по доставке или необходима помощь, то можно связаться по указанному номеру и квалифицированные сотрудники оперативно помогут решить вашу проблему.

Написать на электронную почту support_delivery@x5.ru

Если вы столкнулись с ситуацией, когда курьер был в неподобающем виде, вы можете отправить письмо на указанный адрес электронной почты. Также можно написать на этот адрес, если у вас есть какие-то вопросы или возникли трудности с доставкой.

Связаться с оператором 5post

Компания 5post осуществляет доставку заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов наших партнеров в постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Если у вас есть вопросы про доставку через 5post, то вы можете связаться с оператором следующими способами:

  • Позвонить по телефонам 8-495-935-88-00 (для Москвы и Московской области, оплата по тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-511-88-00 (для регионов);
  • Написать на электронный адрес sb.fivepost@x5.ru.

Куда обратиться, если возникла проблема с доставкой

Если у вас возникла проблема с доставкой заказа, то в первую очередь следует связаться с оператором доставки через любой удобный способ обратной связи: телефон, электронная почта или онлайн-чат на сайте Пятерочки. Если проблему не удалось решить, то можно обратиться в службу безопасности по электронному адресу sb.fivepost@x5.ru, где вам помогут решить вопрос.

Как вернуть заказ через постамат 5Post

Если вы хотите вернуть заказ через постамат 5post, то сделать это можно следующим образом:

  1. Оформите возврат в личном кабинете на сайте www.fivepost.ru или в мобильном приложении;
  2. Выберите удобный для вас постамат;
  3. Упакуйте товары;
  4. Подойдите к постамату;
  5. Наклейте этикетку;
  6. Разместите возврат в ячейке;
  7. Ожидайте подтверждения;
  8. Отслеживайте возврат.

Выводы

Компания Пятерочка оказывает услуги доставки заказов в удобный для клиента способ. Запросы на помощь по доставке можно отправить по электронной почте или позвонить на горячую линию Пятерочки. Компания 5post, являющаяся частью X5 Group, доставляет заказы через постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Если у вас возникла проблема с заказом, необходима помощь или необходимо вернуть заказ через постамат, возможно связаться с операторами доставки и нашей службой безопасности.

Как раньше назывался город Магадан
Вверх