Как позвонить в Пятерочку доставку
Если вам требуется помощь по вопросам доставки из Пятерочки, то есть несколько способов связаться с операторами доставки:
- Позвонить по телефону 8-800-555-45-00
- Написать на электронную почту support_delivery@x5.ru
- Связаться с оператором 5post
- Куда обратиться, если возникла проблема с доставкой
- Как вернуть заказ через постамат 5Post
- Выводы
Позвонить по телефону 8-800-555-45-00
Данный телефон является горячей линией доставки и доступен для клиентов в любую минуту. Если у вас возникли вопросы по доставке или необходима помощь, то можно связаться по указанному номеру и квалифицированные сотрудники оперативно помогут решить вашу проблему.
Написать на электронную почту support_delivery@x5.ru
Если вы столкнулись с ситуацией, когда курьер был в неподобающем виде, вы можете отправить письмо на указанный адрес электронной почты. Также можно написать на этот адрес, если у вас есть какие-то вопросы или возникли трудности с доставкой.
Связаться с оператором 5post
Компания 5post осуществляет доставку заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов наших партнеров в постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Если у вас есть вопросы про доставку через 5post, то вы можете связаться с оператором следующими способами:
- Позвонить по телефонам 8-495-935-88-00 (для Москвы и Московской области, оплата по тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-511-88-00 (для регионов);
- Написать на электронный адрес sb.fivepost@x5.ru.
Куда обратиться, если возникла проблема с доставкой
Если у вас возникла проблема с доставкой заказа, то в первую очередь следует связаться с оператором доставки через любой удобный способ обратной связи: телефон, электронная почта или онлайн-чат на сайте Пятерочки. Если проблему не удалось решить, то можно обратиться в службу безопасности по электронному адресу sb.fivepost@x5.ru, где вам помогут решить вопрос.
Как вернуть заказ через постамат 5Post
Если вы хотите вернуть заказ через постамат 5post, то сделать это можно следующим образом:
- Оформите возврат в личном кабинете на сайте www.fivepost.ru или в мобильном приложении;
- Выберите удобный для вас постамат;
- Упакуйте товары;
- Подойдите к постамату;
- Наклейте этикетку;
- Разместите возврат в ячейке;
- Ожидайте подтверждения;
- Отслеживайте возврат.
Выводы
Компания Пятерочка оказывает услуги доставки заказов в удобный для клиента способ. Запросы на помощь по доставке можно отправить по электронной почте или позвонить на горячую линию Пятерочки. Компания 5post, являющаяся частью X5 Group, доставляет заказы через постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Если у вас возникла проблема с заказом, необходима помощь или необходимо вернуть заказ через постамат, возможно связаться с операторами доставки и нашей службой безопасности.