🎨 Блог

Куда жаловаться на Спортмастер

Спортмастер — одна из крупнейших сетей магазинов спортивных товаров в России. Если у вас возникли проблемы с качеством товаров или сервисом, и вы хотите подать жалобу, то в этой статье мы расскажем, куда ее отправить и какие существуют доступные варианты обращения.

  1. Кому принадлежит сеть магазинов Спортмастер
  2. Как написать в Спортмастер
  3. Куда жаловаться на Спортмастер
  4. Бесплатная горячая линия
  5. Электронная почта
  6. Социальные сети
  7. Сколько времени нужно для возврата денег Спортмастер
  8. Почему закрылись магазины Спортмастер
  9. Полезные советы при обращении в Спортмастер
  10. Выводы и заключение

Кому принадлежит сеть магазинов Спортмастер

Согласно данным ЕГРЮЛ, в России головной компанией, которая владеет 100% акций ООО «Спортмастер», является зарегистрированная в 2012 году сингапурская фирма Sportmaster Operations PTE. По данным Росстата, собственником ООО «Спортмастер» является сингапурская Sport Retail Group Pte.

Как написать в Спортмастер

Чтобы получить дополнительную информацию или подать претензию к качеству товара, отправьте письмо на адрес электронной почты support.am@sportmaster.com.

Куда жаловаться на Спортмастер

Прежде чем подавать жалобу на Спортмастер, рекомендуется связаться с поддержкой клиентов сети и попытаться решить проблему путем диалога.

Если вы все же решите подать жалобу, то есть несколько вариантов обращения:

Бесплатная горячая линия

Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по бесплатной горячей линии Спортмастер: 8-(800)-777-77-71. Звонок будет бесплатным для всех регионов России.

Электронная почта

Как мы уже упоминали, вы можете отправить письмо на адрес электронной почты support.am@sportmaster.com.

Социальные сети

Вы можете также написать жалобу в социальных сетях, где есть страницы Спортмастера. Однако рекомендуется использовать этот вариант в крайнем случае, когда вы не можете связаться с компанией другими способами.

Сколько времени нужно для возврата денег Спортмастер

Денежные средства будут возвращены не позднее 10 рабочих дней со дня поступления возвращенного товара на склад.

Для товаров интернет-магазина, отгружаемых со склада партнера Спортмастер, могут действовать особые условия возврата денег. Чтобы уточнить информацию, позвоните по номеру: 8 800 777-777-1.

Почему закрылись магазины Спортмастер

Как сообщает «Коммерсантъ», в связи с пандемией COVID-19 сеть магазинов Спортмастер временно закрыла все свои точки на территории России. Компания предложила своим сотрудникам трудоустроиться в других торговых сетях и обещает выплатить средства в размере одного МРОТ тем, кто не сможет найти работу.

Полезные советы при обращении в Спортмастер

  • Перед тем, как подавать жалобу, попробуйте связаться с поддержкой клиентов Спортмастера и найти общее решение проблемы.
  • Если вы обращаетесь в компанию через соцсети, будьте вежливы и конкретны в описании проблемы.
  • Сохраняйте копии всех переписок с компанией.
  • Отправляйте жалобу/письмо на электронную почту с подробным описанием проблемы и прикреплением фотографий чеков/товара.
  • Если будут возникать сложности с возвратом денежных средств, обращайтесь в банк, через который вы производили оплату, или в службу поддержки вашей платежной системы.

Выводы и заключение

Обращение в Спортмастер в техническую поддержку является самым простым и правильным решением, если у вас есть какие-либо проблемы с качеством товара или другие вопросы. Компания всегда стремится помочь своим клиентам и предоставляет качественный сервис. Но если возникли серьезные проблемы, вы всегда можете обратиться в бесплатную горячую линию, написать на электронную почту или в соцсети. Сохраняйте копии всех переписок, будьте вежливы и конкретны, чтобы решить все вопросы более эффективно.

Вверх