Что изображено на логотипе Якитории
Якитория — известная сеть ресторанов японской кухни, которая была основана в Москве в 1999 году. Несколько лет спустя компания начала набирать обороты, и было принято решение о создании уникального логотипа, который стал символом компании и узнаваемым брендом на многих рынках.
Логотип Якитории сочетает в себе три ярких символа: руку, держащую палочки, японского журавля и восходящее солнце. Рука символизирует процесс приготовления блюд в ресторане и предоставление культурных услуг. Журавль — это изображение японского птицы-символа, который приносит удачу и счастье, кроме того, японские птицы-журавли считаются символом чистоты и верности. Восходящее солнце — это символ японцев, изображение Солнца на флаге Японии, которое символизирует японский народ и его прогрессивный дух.
- Значение слова «логотип»
- Wordmark в логотипе Якитории
- Создание логотипа Якитории
- Символика треугольника в логотипе
- Полезные советы и заключение
Значение слова «логотип»
Логотип — это уникальный графический образ, который является символом компании и изображается на различных продуктах и рекламных материалах. Логотип может включать в себя название бренда (wordmark) или использовать только графическую часть, а также может иметь множество вариаций для различных ситуаций.
Wordmark в логотипе Якитории
Wordmark в логотипе Якитории представлено латинскими буквами, написанными сверху именно над символами, сочетающимися в знаке. Этот элемент логотипа может использоваться самостоятельно или вместе с графической частью.
Создание логотипа Якитории
Логотип Якитории был разработан агентством Adell Taivas Ogilvy в 2014 году. Над проектом работали креативный директор Томас Карпавичус и команда профессиональных дизайнеров. Работа началась в марте, и уже в апреле появилась концепция логотипа. После успешного голосования в мае, был утвержден окончательный графический образ, который с тех пор стал символом компании и представляет ее на многих рынках.
Символика треугольника в логотипе
Треугольник в логотипе Якитории отражает энергичность и решительность компании, а также является символом развития и прогресса. Эта фигура часто используется в логотипах компаний, которые ориентируются на энергичную и решительную аудиторию.
Полезные советы и заключение
Логотип является неотъемлемой частью брендинга компании и ее уникальным символом. Создание такого графического образа связано с тщательной проработкой символики и идентификации компании. При создании собственного логотипа компании необходимо учитывать ценности и миссию бренда, а также предпочтения целевой аудитории. Важно выбирать правильный стиль и цветовую гамму, чтобы логотип был узнаваемым и запоминающимся. Надо помнить, что логотип компании должен представлять бренд и вызывать эмоции у потребителей, поэтому его созданию нужно уделить особенное внимание.