🎨 Блог

Что если ВкусВилл опоздал с доставкой

В связи с растущей популярностью онлайн-покупок и доставки, часто возникают ситуации, когда доставка товаров или еды задерживается. Сегодня мы расскажем, что делать, если ВкусВилл, один из популярных онлайн-сервисов доставки продуктов питания, не смогли доставить ваш заказ вовремя.

  1. Что происходит, если курьер опоздал с доставкой
  2. Что делать, если доставка продуктов от ВкусВилл задерживается
  3. Какие права у покупателя, если задерживают доставку
  4. Какую компенсацию предоставляет ВкусВилл в случае задержки доставки
  5. Какие дополнительные советы могут помочь при задержке доставки ВкусВилл
  6. Вывод

Что происходит, если курьер опоздал с доставкой

Если курьер ВкусВилл опоздал с доставкой, вы можете воспользоваться своими правами, предоставленными законодательством РФ. Согласно статье 28 ГК РФ, если услуга (в данном случае доставка) не была оказана в установленный срок, клиент имеет право требовать уменьшения цены или полного возмещения убытков. Конечно, если задержка была незначительной, это может быть скомпенсировано как другими бонусами, так и в виде компенсации (скидки, гарантии и т.д.). Однако, если задержка существенная, не стоит оставлять все как есть.

Что делать, если доставка продуктов от ВкусВилл задерживается

Если задержка доставки значительная, то есть разница между временем заказа и тем, когда ВкусВилл планировал доставить товары или продукты, больше двух часов, то нужно принимать меры. В первую очередь, свяжитесь с представителями службы поддержки ВкусВилл. Вы можете связаться с ними через онлайн-чат на сайте или позвонить по телефонам +7(495)902-66-97 или 8(800)707-66-97. Объясните свою ситуацию и выразите свои требования.

Какие права у покупателя, если задерживают доставку

Если продавец (ВкусВилл) не выполнил свои обязательства по доставке в установленный срок, покупатель имеет следующие права, предусмотренные законодательством РФ:

  1. Потребовать возврата оплаченной стоимости товара;
  2. Установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара;
  3. Обратиться в органы, осуществляющие защиту прав потребителей;
  4. Обратиться в суд.

Какую компенсацию предоставляет ВкусВилл в случае задержки доставки

Если задержка доставки продуктов связана с продавцом (ВкусВилл), тогда покупатель имеет право требовать выплаты неустойки в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Важно понимать, что эта пошлина действительна, только если ее предусмотрено в договоре.

Какие дополнительные советы могут помочь при задержке доставки ВкусВилл

Если ВкусВилл опоздал с доставкой, не стоит паниковать. Важно сохранять душевное здоровье и придерживаться следующих рекомендаций:

  • Оставайтесь спокойным и вежливым, когда сообщаете о проблеме;
  • Определитеся со своими требованиями заранее;
  • Сохраняйте полную информацию о своем заказе и переписке (письма, сообщения, фотографии и т.д.);
  • Если ВкусВилл не отвечает на ваши сообщения в назначенный срок, обратитесь за помощью в органы, защищающие права потребителей;
  • Если вы не знаете, как сформулировать свои требования, обратитесь за помощью к юристу.

Вывод

В случае задержки доставки продуктов от ВкусВилл стоит спокойно и разумно подходить к решению проблемы. Потребители имеют право требовать уменьшения цены, полного возмещения убытков или выплаты неустойки в размере 0,5% от суммы оплаты за каждый день просрочки в соответствии с законодательством РФ. Главное — сохранять полную информацию о заказе и переписке, следить за своими правами и, если необходимо, обращаться в органы защиты прав потребителей или к юристу.

Вверх