🎨 Блог

Где находится фильтр в автоматической коробке передач

Где находится фильтр в автоматической коробке передач:

Фильтр АКПП является важной деталью, которая помогает защитить масляный насос от попадания твердых частиц, предотвращая его износ и продляя срок его эксплуатации. Обычно, фильтр устанавливаются на линии всасывания масляного насоса, следуя типовой схеме, но иногда может встречаться и дополнительные фильтры, стоящие в линии теплообменника.

Как понять что забит фильтр АКПП:

Если фильтр АКПП забит, то это может проявляться следующими основными симптомами: при переключении передачи ощущается сильный толчок, буксует автомобиль и не начинает движение, на высоких передачах может возникнуть залипание одной из них, а также может пробуксовывать муфта по время переключения передачи.

Сколько фильтров в АКПП:

В автоматических коробках передач оборудуются 3 типами системы фильтрации. Фильтр может быть размещен как снаружи, так и внутри АКПП. В первом случае он находится под крышкой, что значительно облегчает его замену. Однако, небольшой размер данного фильтра может приводить к быстрому износу фильтрующего элемента, что является недостатком данной системы фильтрации.

Где находится воздушный фильтр в салоне:

Стандартно производители монтируют воздушный фильтр сбоку возле бардачка. Но, на некоторых моделях автомобилей, фильтрующий агрегат может быть расположен под капотом или даже приборной панелью. Для быстрого определения местонахождения данного элемента, желательно использовать инструкцию по обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

Нужно ли менять фильтр на коробке автомат:

Замена фильтра АКПП является обязательной процедурой, которая может существенно продлить срок эксплуатации узла. Рекомендуется менять фильтр каждые 70-80 тысяч километров, чтобы поддерживать высокое качество работы АКПП. Не стоит пренебрегать заменой фильтра на коробке автомат, так как это может привести к серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта или замены целого узла.

Подробные полезные советы:

  • Регулярно проверяйте состояние фильтра, чтобы предотвратить засорение и избежать негативных последствий для работы АКПП.
  • Следите за рекомендациями производителя по замене фильтра и установленным срокам его эксплуатации.
  • Не заменяйте оригинальные фильтры на более дешевые аналоги, так как это может снизить качество фильтрации и привести к дополнительным проблемам.
  • Обращайтесь за заменой фильтра на авторизованных СТО, чтобы гарантировать качество замены и использования оригинальных запчастей.
  • Во время замены фильтра, не забудьте проверить состояние прокладок и уплотнителей.
  • Если вы заметили признаки забитого фильтра, немедленно обращайтесь к специалисту для профессиональной проверки и ремонта.

Выводы и заключение:

Фильтр в автоматической коробке передач является важной деталью, защищающей масляный насос от попадания твердых частиц и продлевающий срок его эксплуатации. Рекомендуется регулярно проверять состояние фильтра и следить за установленными сроками замены. Замена фильтра АКПП является обязательной процедурой, которая может продлевать срок эксплуатации АКПП и помочь избежать серьезных поломок. Не стоит экономить на замене фильтра на коробке автомат, так как это может привести к дополнительным проблемам. В случае, если вы заметили признаки забитого фильтра, обращайтесь к специалисту для профессиональной проверки и ремонта.

Вверх