🎨 Блог

Что значит оригинальная упаковка

Один из эффективных способов увеличить продажи интернет-магазина — это использование оригинальной упаковки для товара. Отличительный дизайн коробки может значительно повысить узнаваемость бренда и визуально выделить продукцию среди конкурентов.

  1. Что такое упаковка
  2. Заводская упаковка
  3. Виды упаковок товаров
  4. Смысловая упаковка
  5. Как повысить продажи с помощью оригинальной упаковки
  6. Выводы

Что такое упаковка

Упаковка — это изделие, изготовленное из различных материалов, которое служит для обработки, хранения, доставки и демонстрации товаров от производителя до потребителя. Она может быть различных видов и выполнять различные функции.

Заводская упаковка

Заводская упаковка или упаковка производителя — это упаковка, предназначенная для товара производителем еще до поступления на полки магазинов. Такая упаковка обычно несет брендовую информацию, но может быть не слишком привлекательной для покупателей.

Виды упаковок товаров

Существуют различные типы упаковок, каждая из которых выполняет свои функциональные задачи:

  • Защитная — служит для защиты товаров, предметов, продуктов или штучных изделий.
  • Оптимизирующая — оптимизирует производственные или логистические процессы.
  • Информационная — предоставляет информацию о товаре, его характеристиках, способах использования, дате изготовления и т.д.
  • Потребительская — создает удобство и комфорт для конечного потребителя.
  • Транспортировочная — обеспечивает безопасность товара во время транспортировки.
  • Производственная — облегчает выполнение определенных производственных операций.
  • Специальная — выполняет особые функции в соответствии с потребностями конкретного товара.
  • Общественная — обеспечивает социальную ответственность бренда и получение социальных выгод.

Смысловая упаковка

Смысловая упаковка — это совокупность текстовых формулировок и графических элементов для бизнеса, которые помогают передать информацию о продукте и его выгодах для потенциального клиента. Она ориентирована на создание положительного образа бренда и убеждения покупателя в необходимости приобретения данного товара.

Как повысить продажи с помощью оригинальной упаковки

  1. Создание оригинального и привлекательного дизайна упаковки в соответствии с особенностями бренда и товара, который нужно продвигать. Важно помнить, что упаковка должна привлекать внимание покупателей и вызывать у них желание приобрести товар.
  2. Использование достоверной и полезной информации о продукте на упаковке, что позволит убедить покупателя в качестве товара.
  3. Упаковка должна быть удобна и функциональна, так как это повышает удобство ее использования и поэтому может стать причиной для лояльности клиентов.
  4. Создание концептуальной упаковки в соответствии с сезоном, праздником, темой мероприятия или темой продукта.
  5. Использование брендовых цветов, логотипа и других элементов брендинга на упаковке.
  6. Использование системы накопительных бонусов и специальных предложений на упаковке, что позволит привлечь большее количество покупателей и увеличить количество продаж.
  7. Размещение фотографий продукта на упаковке, что поможет покупателю решиться на покупку.
  8. При работе в онлайн магазине стоит убедиться, что фотографии упаковки достаточного качества и оформить упаковку в соответствии с брендом.

Выводы

Оригинальная упаковка — это эффективный способ повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи товаров. Она может быть различных видов и выполнять различные функции. Для достижения успеха в продвижении товара помимо оригинального и привлекательного дизайна, упаковка должна быть удобной, функциональной и содержать достоверную информацию. Использование системы накопительных бонусов, специальных предложений и упаковки в соответствии с сезоном могут повысить конкурентоспособность товара.

Вверх