Кому принадлежит зеленое яблоко
«Золотое яблоко» — одна из крупнейших российских сетей торговли косметикой и парфюмерией, находящейся в собственности бывших одноклассников Ивана Кузовлева и Максима Паняка.
- История создания магазина
- Количество брендов и ассортимент магазина
- Где находятся магазины Золотое яблоко
- Советы для покупателей Золотого яблока
- Заключение
История создания магазина
В 1996 году Максим и Иван поставили перед собой цель открыть успешный бизнес и решили начать с косметики. Так появился их первый магазин «Золотое яблоко» в Екатеринбурге. Магазин по формату можно отнести к «дрогери», т.е маленькому «павильону», который предлагает продукты повседневного спроса, такие как косметика и бытовая химия.
Количество брендов и ассортимент магазина
На сегодняшний день «Золотое яблоко» предлагает более 200 тыс. наименований косметики и представляет более 600 известных брендов. Магазин входит в список крупнейших парфюмерных сетей России, таких как «Л'Этуаль», «Магнит Косметик», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и другие.
Где находятся магазины Золотое яблоко
В настоящее время «Золотое яблоко» имеет 13 магазинов, расположенных в восьми городах России. Главный офис находится в Екатеринбурге.
Советы для покупателей Золотого яблока
Если вы хотите купить качественную косметику по демократичной цене, обратите внимание на магазины «Золотое яблоко». В магазинах представлены известные мировые бренды, такие как Lancome, Dior, Chanel и многие другие. Перед покупкой помните о следующих советах:
- При выборе косметики обращайте внимание на состав продукта и дату изготовления.
- Советуем не покупать косметику с истекшим сроком годности.
- Предпочитайте оригинальные товары, чтобы избежать неприятных последствий для вашей кожи.
- Если вы не знаете, какой продукт выбрать, обратитесь к продавцу за помощью.
Заключение
«Золотое яблоко» — успешная парфюмерная сеть, которая предлагает широкий выбор косметики и парфюмерии. Ее основателям удалось создать динамичную компанию, которая следит за качеством продукции и работает для удовлетворения потребностей своих клиентов. Не стесняйтесь обращаться за помощью к консультантам магазина, чтобы сделать правильный выбор и получить удовольствие от покупки.