Как связаться с Мосгортранс
Организация Мосгортранс отвечает за общественный транспорт в Москве. Если у вас возникли вопросы или проблемы связанные со средствами местного транспорта, вам может потребоваться обратиться в Мосгортранс. Ниже указаны контакты, которые помогут связаться с ним:
- Телефоны для связи с Мосгортранс
- Куда обратиться по поводу общественного транспорта
- Куда можно написать жалобу на общественный транспорт
- Как подать жалобу на Московский транспорт
- Дополнительные полезные советы
- Выводы
Телефоны для связи с Мосгортранс
- +7 495 539-54-54;
- 3210 (с мобильного телефона).
Куда обратиться по поводу общественного транспорта
- Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.
Куда можно написать жалобу на общественный транспорт
Если у вас есть жалоба на завышение цен в общественном транспорте, вы можете отправить ее на электронную почту delo@fas.gov.ru или написать письмо по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.
Как подать жалобу на Московский транспорт
Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса: Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.
Дополнительные полезные советы
- Если вы забыли что-то в общественном транспорте, вы можете связаться с Мосгортрансом по телефону +7 495 539-54-54.
- Если вам нужно узнать о графике движения транспорта или о пробках в городе, вы можете заглянуть на официальный сайт Мосгортранса mosgortrans.ru, где вы найдете информацию о расписании, маршрутах и других полезных сведениях.
Выводы
Контакты Мосгортранса — это важная информация для тех, кто пользуется общественным транспортом в Москве. Вы можете связаться с организацией по телефону, написать жалобу или получить информацию о графике движения транспорта на официальном сайте. Быстрый доступ к этим контактам поможет вам решить любую проблему, связанную с муниципальным транспортом в столице России.