🎨 Блог

Как связаться с Мосгортранс

Организация Мосгортранс отвечает за общественный транспорт в Москве. Если у вас возникли вопросы или проблемы связанные со средствами местного транспорта, вам может потребоваться обратиться в Мосгортранс. Ниже указаны контакты, которые помогут связаться с ним:

  1. Телефоны для связи с Мосгортранс
  2. Куда обратиться по поводу общественного транспорта
  3. Куда можно написать жалобу на общественный транспорт
  4. Как подать жалобу на Московский транспорт
  5. Дополнительные полезные советы
  6. Выводы

Телефоны для связи с Мосгортранс

  • +7 495 539-54-54;
  • 3210 (с мобильного телефона).

Куда обратиться по поводу общественного транспорта

  • Единый бесплатный номер горячей линии: 8-800-234-98-80.

Куда можно написать жалобу на общественный транспорт

Если у вас есть жалоба на завышение цен в общественном транспорте, вы можете отправить ее на электронную почту delo@fas.gov.ru или написать письмо по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

Как подать жалобу на Московский транспорт

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса: Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Дополнительные полезные советы

  • Если вы забыли что-то в общественном транспорте, вы можете связаться с Мосгортрансом по телефону +7 495 539-54-54.
  • Если вам нужно узнать о графике движения транспорта или о пробках в городе, вы можете заглянуть на официальный сайт Мосгортранса mosgortrans.ru, где вы найдете информацию о расписании, маршрутах и других полезных сведениях.

Выводы

Контакты Мосгортранса — это важная информация для тех, кто пользуется общественным транспортом в Москве. Вы можете связаться с организацией по телефону, написать жалобу или получить информацию о графике движения транспорта на официальном сайте. Быстрый доступ к этим контактам поможет вам решить любую проблему, связанную с муниципальным транспортом в столице России.

Вверх