🎨 Блог

Как сейчас называется Ресервед

Reserved — бренд, созданный компанией LPP, которая занимается разработкой, производством и продажей собственной одежды и аксессуаров в более чем 40 странах мира. Бренд ориентирован на молодых и стильных людей, которые следят за модными тенденциями, но при этом хотят оставаться комфортными в повседневной жизни.

  1. Основные принципы бренда RESERVERD
  2. Как правильно произносить бренд Reserved
  3. Кто производитель Reserved
  4. Полезные советы

Основные принципы бренда RESERVERD

Reserved представляет собой бренд, который является модным, доступным и качественным одновременно. Он вдохновляется последними модными тенденциями и создает коллекции, реализовывающие актуальные мировые тренды и приспособленные для повседневной жизни. В то же время, одежда этого бренда создается из качественных материалов, что гарантирует долгую службу вещей.

Как правильно произносить бренд Reserved

В компании LPP уделяют большое внимание корректному произношению названия бренда. Название переводится с английского как «зарезервированный», и правильное произношение этого слова — «Ризервд».

Кто производитель Reserved

Reserved — бренд компании LPP SA, которая владеет пятью компаниями, включая Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания заявляла о продаже российского бизнеса, передав магазины в РФ зарегистрированной в ОАЭ компании и своему топ-менеджеру.

Полезные советы

Техническая одежда Feba Sport — это эргономичные и удобные изделия, созданные специально для занятий фитнесом и другими видами спорта. Но помимо них, важно следить и за качеством белья. Оно должно быть сделано из качественных материалов, чтобы не только не стеснять движений, но и способствовать выведению влаги при потоотделении.

Для удобства занятий рекомендуется выбирать специальную одежду с эргономичным кроем, которая тесно облегает тело и позволяет передвигаться в любом направлении, не ограничивая движения. Также важно выбирать одежду, изготовленную из материалов, способных активно выводить влагу, сохраняя при этом тело в сухости.

Вверх