Что такое Ресейл и ритейл
При погружении в мир торговли мы сталкиваемся с такими терминами как «Ресейл» и «Ритейл». Давайте разберемся, что они означают, и каким образом работают в соответствующих сферах.
- Что такое Ресейл
- Кто такой Реселлер
- Что такое Ритейл
- Как происходит комплектация Ритейл
- Как понимать разницу между Ресейлом и Ритейлом
- Почему Ресейл становится все популярнее
- Советы по работе в Ресейле
- Выводы
Что такое Ресейл
Слово Ресейл (Resale) происходит от английского глагола «to resell», что означает «перепродать». Ресейл — это процесс перепродажи товаров определенной категории, которые уже находились в обращении и имеют какую-то историю. В контексте моды и стиля речь идет о бутиках, которые принимают на продажу брендовую одежду и аксессуары от определенных лейблов. Комитенты приносят вещи на комиссию, а наш оценщик тщательно проверяет каждую вещь.
Кто такой Реселлер
Реселлер — это человек, который покупает лимитированные вещи у брендов и перепродает их со своей наценкой. Он служит посредником между производителями и клиентами, при этом он может не иметь собственных складов или связей с поставщиками. Реселлер обычно заинтересован в получении выгоды от продажи редких и эксклюзивных товаров, которые вызывают повышенный спрос.
Что такое Ритейл
Слово Ритейл (Retail) в переводе с английского означает «розничная торговля». Это широко распространенный способ организации продаж конечному потребителю. Ритейл-предприятия закупают товары на оптовых складах, разбивают на более мелкие партии и транспортируют в розничный магазин для дальнейшей реализации. В этом случае предприятие само выступает в роли продавца товаров конечному потребителю.
Как происходит комплектация Ритейл
Комплектация Ритейл (Retail) — это процесс подготовки товаров к продаже в розничных магазинах. Она включает в себя выбор и упаковку товаров, создание бандлов и наборов, размещение продуктов на полках, организацию выкладки и предоставление информации о товаре для покупателей.
Как понимать разницу между Ресейлом и Ритейлом
Основное отличие между Ресейлом и Ритейлом заключается в том, что Ресейл — это перепродажа уже имеющихся в обращении вещей, которые были привлекательными среди аудитории, определенной брендом. Ритейл-торговля — это покупка большой партии товара на оптовом складе и перепродажа в розницу конечному потребителю.
Почему Ресейл становится все популярнее
Растущий интерес к Ресейлу связан с тем, что он представляет собой возможность приобретать редкие или коллекционные предметы дешевле, чем стоимость их первоначальной покупки. Поклонники фешн-трендов, которые не могут приобрести вещи напрямую у производителя из-за высокой стоимости и ограниченности продаж, могут обратиться к Ресейлу для приобретения редких вещей по более доступным ценам.
Советы по работе в Ресейле
- Изучайте помимо брендов и оценки вещей, а также потребности своих клиентов и целевую аудиторию.
- Создайте свои профили в социальных сетях, тем самым, упростите задачу вашим клиентам и побуждайте их делать заказы у вас.
- Выбирайте нишу заинтересованных покупателей и постоянно отслеживайте их вкусы и потребности.
- Постоянно расширяйте свой круг общения с продавцами и поставщиками.
Выводы
Ресейл имеет свои преимущества и недостатки, однако учитывая растущий интерес к вещам, которые уже прошли через рыночный цикл, это может быть перспективным бизнесом. Ритейл-торговля напротив, имеет гораздо более большой потенциал для заработка, но и сопровождается большими затратами, связанными с закупкой товара и обеспечением его эффективной продажи. Важно найти свою нишу в соответствующей индустрии и не забывать о конечном потребителе.