🎨 Блог

Что нужно для того чтобы отправить посылку СДЭК

Для отправки посылки СДЭК необходимо использовать данные получателя, такие как ФИО, телефон и адрес пункта выдачи или другой точки, куда нужно доставить посылку. Для отправки курьером необходимо также сообщить вес и габариты посылки. При этом паспортные данные получателя не требуются. В данной статье вы найдете полезную информацию о том, как правильно отправить посылку СДЭК.

  1. Отправка без паспорта
  2. Необходимые документы для таможни
  3. Правильная отправка посылки
  4. Оплата за счет получателя

Отправка без паспорта

Если вы хотите получать и отправлять посылки без паспорта, рекомендуется подключить сервис CDEK ID. Он позволяет генерировать код, доступный в мобильном приложении или личном кабинете, с помощью которого легко получать посылки: самостоятельно или с помощью людей, которым вы доверяете. Подключить сервис можно в офисе или онлайн за 1 минуту.

Необходимые документы для таможни

Для того чтобы ваш интернет-заказ прошел таможню, нужно предоставить паспортные данные и ИНН получателя. Если эти данные не будут предоставлены вовремя, посылка задержится на границе или может вернуться к отправителю.

Правильная отправка посылки

Для отправки посылки в СДЭК необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Убедитесь, что вы не пересылаете ничего запрещенного.
  2. Упакуйте посылку согласно требованиям к упаковке.
  3. Заполните сопроводительные документы.
  4. Если необходима опись вложения, заполните два экземпляра бланка описи (ф. 107).
  5. Передайте отправление и бланки сотруднику почтового отделения или курьеру.

Оплата за счет получателя

В СДЭК существует несколько вариантов оплаты и доставки, и один из них — это отправка посылки за счет получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании, выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и ставит отметку “Оплата за счет получателя”.

Надеемся, что эта информация поможет вам правильно оформить отправку посылки СДЭК и избежать задержек или ошибок на таможне. Не забывайте следить за обновлениями на сайте СДЭК и взаимодействовать с курьером или работниками компании в случае возникновения каких-либо вопросов.

Вверх