🎨 Блог

Как указывать маркировку рекламы

В соответствии с требованиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, любая реклама должна быть промаркирована. Необходимо указать:

  1. Наименование компании, ФИО, ИНН, ОГРН/ОГРНИП.
  2. Креатив, то есть изображение или текст, представленные в рекламном материале.
  3. Описание товара или услуги.
  4. Формат публикации: например, баннер или видеоролик.
  5. Площадку размещения.
  6. Данные договоров, которые заключаются между сторонами и определяют обязательства сторон, дату подписания и рекламный бюджет.

Кроме того, для правильной маркировки разделочных досок и ножей, которые используются при готовке продуктов, необходимо знать, какой продукт будет на них обрабатываться. В соответствии с этим необходимо использовать специальные обозначения: «СМ» для сырого мяса, «СР» для сырой рыбы, «СО» для сырых овощей, «ВМ» для вареного мяса, «ВР» для вареной рыбы, «ВО» для вареных овощей, «МГ» для мясной гастрономии, «Зелень» для зелени, «КО» для квашеных овощей, «Сельдь» для селедки, «Х» для хлеба, «РГ» для рыбной гастрономии.

Если вы являетесь блогером-самозанятым, то должны промаркировать любую рекламу, которую размещаете на своих платформах, будь то текст, видео, баннер и т. д. Для этого необходимо заключить договор с рекламодателем, а затем после размещения рекламного материала подписать акт об оказании рекламных услуг. Чтобы промаркировать рекламу, необходимо зарегистрироваться в Официальном реестре доменных имен (ОРД) и получить рекламный токен для конкретного рекламного материала.

Важно понимать, что не все информационные материалы, которые размещаются в социальных сетях, считаются рекламой. ФАС не требует маркировки информации производителя о своих товарах в своих сообществах, если эта информация не имеет ярко выраженного рекламного характера. Однако, если информация размещается в чужом сообществе и/или рекламный характер очевиден, то она может считаться рекламной и должна быть промаркирована соответствующим образом.

Подводя итог, следует отметить, что важно промаркировать любую рекламу, чтобы не нарушать законодательство и предоставить нужную информацию потребителю. Кроме того, правильная маркировка поможет избежать негативных последствий, таких как штрафы и претензии со стороны контролирующих органов. Не забывайте описывать детали продукта или услуги, использовать креативные элементы и указывать данные о публикации и договоре. Если вы блогер-самозанятый, заключайте договоры и промаркируйте рекламный контент, чтобы избежать нежелательных последствий.

Вверх