🎨 Блог

Как пожаловаться на нежелательные сообщения в Телеграм

Если вы пользуетесь мессенджером Telegram, вероятно, вам приходилось сталкиваться с нежелательными сообщениями, спамом и рассылками, которые портят вашу коммуникацию и мешают использовать приложение для его основного назначения. Однако, не стоит гнаться за качеством связи, игнорируя нежелательную корреспонденцию, ведь у мессенджера есть возможность сообщать о неприятностях, и в этой статье мы разберем, как это сделать.

  1. Как подать жалобу в телеграмме на пользователя
  2. Как подать жалобу на аккаунт или сообщения
  3. Как отправить жалобу в телеграмме через email
  4. Как узнать, кто на вас жалуется в телеграмме
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как подать жалобу в телеграмме на пользователя

Если вы получили нежелательное сообщение от конкретного пользователя, вы можете подать на него жалобу. Для этого выполните следующие действия:

  1. Войдите в блок «Поддержка» и выберите «Задать вопрос»;
  2. Выберите «Спросить волонтеров», чтобы начать вводить текст заявки;
  3. В открывшемся диалоге опишите проблему и укажите никнейм спамера.

Как подать жалобу на аккаунт или сообщения

Если вы хотите сообщить о нарушении и отправить жалобу на аккаунт, то выполните следующие действия:

  1. Откройте мессенджер Телеграм;
  2. Перейдите к профилю пользователя;
  3. Откройте меню настроек профиля;
  4. Выберите пункт «Пожаловаться»;
  5. Выберите причину жалобы;
  6. Опишите ситуацию;
  7. Отправьте жалобу.

Как отправить жалобу в телеграмме через email

Telegram предоставляет возможность отправки жалоб через email в случаях, когда доступа к аккаунту нет. Для этого используются два email-адреса:

  • abuse@telegram.org — чтобы обжаловать ограничения своего аккаунта, бота, группы или канала;
  • support@telegram.org — для обращения в техническую поддержку в случаях, когда обращение через мессенджер по каким-то причинам невозможно.

Как узнать, кто на вас жалуется в телеграмме

Если вы хотите узнать, кто жалуется на ваши сообщения или аккаунт в Telegram, воспользуйтесь функцией отчета. Она позволяет просмотреть общий график жалоб на спам в разделе «Отчеты — Отчеты по событиям». В нем вы сможете посмотреть, сколько жалоб поступило по выбранным дням. В зависимости от полученной информации, можно построить сегмент в разделе «База лидов».

Полезные советы

  • Перед отправкой жалобы убедитесь, что вы предоставили все доказательства;
  • Если вы получаете много спама, добавьте отправителя в черный список;
  • Не отвечайте на нежелательные сообщения, это может повысить активность спамера;
  • Разберитесь с правилами использования мессенджера Telegram, чтобы предотвратить возможные нарушения.

Выводы

Сообщать о нежелательных сообщениях и нарушениях в Telegram очень просто. Вы всегда можете обратиться в службу поддержки для решения возникших проблем. Не стоит скрывать неприятности под ковер и ждать, что они сами собой исчезнут. Используйте возможности, которые дает приложение, чтобы использовать его с максимальной пользой для себя.

Вверх