🎨 Блог

Где отслеживать UTM метки в яндекс метрике

Если вы хотите понимать, откуда именно приходит трафик на ваш сайт и какие источники переадресации на него используются, вам необходимо отслеживать UTM метки. Эти метки позволяют мониторить, какие источники приводят на сайт больше всего посетителей и какие действия они производят на сайте. Если вы используете UTM метки на своем сайте, то вам необходимо знать, где и как можно посмотреть статистику этих меток в Яндекс Метрике.

  1. Как посмотреть статистику по UTM меткам в Яндекс Метрике
  2. Как посмотреть статистику UTM метки в конкретном письме
  3. Где еще можно посмотреть результаты UTM метки
  4. Как отследить UTM метки
  5. Полезные советы и выводы

Как посмотреть статистику по UTM меткам в Яндекс Метрике

Отчет, содержащий статистику по метке UTM, доступен в Яндекс Метрике. Для того чтобы посмотреть статистику, необходимо выбрать раздел «Отчеты», затем выбрать настройки поиска и ввести ключевое слово «Метки UTM». Далее нужно выбрать период, за который вы хотите увидеть отчет. Информация о трафике, посетителях и прочих данных будет представлена в удобном для вас виде.

Как посмотреть статистику UTM метки в конкретном письме

Если вы хотите узнать статистику по конкретному письму, то необходимо перейти в раздел «Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Источники» → «Метки UTM». В этом отчете вы сможете увидеть статистику по UTM меткам, отслеживаемым в этом конкретном письме.

Где еще можно посмотреть результаты UTM метки

Информация о UTM метках отображается в разных стандартных отчетах Яндекс Метрики. Если вам интересно, какая часть трафика пришла на сайт через определенный источник, то нужно выбрать соответствующий отчет в разделе «Источники». Для просмотра статистики в Google Analytics необходимо перейти в раздел «Источники трафика», выбрать вкладку «Весь трафик» и указать «Источник/канал».

Как отследить UTM метки

Если вы хотите отследить UTM метки в Google Analytics, то необходимо нажать «Источники трафика» → «Кампании». В Яндекс Метрике отслеживание меток происходит через раздел «Отчеты» → «Метки UTM». После этого выбирается период, за который необходимо посмотреть статистику.

Полезные советы и выводы

  1. Используйте UTM метки для отслеживания источников трафика на своем сайте.
  2. Используйте Яндекс Метрику и Google Analytics для просмотра отчетов по UTM меткам.
  3. Используйте стандартные отчеты и панель инструментов для отслеживания изменений в течение времени.
  4. Используйте отчеты по UTM меткам для определения эффективности ваших рекламных кампаний.
  5. Следите за сайтами ваших конкурентов, чтобы определить к каким источникам трафика они обращаются.

Вывод: Отслеживание и мониторинг UTM меток позволяет узнать, какие рекламные кампании работают наиболее эффективно и как нужно распределять рекламный бюджет. Используйте различные отчеты в Яндекс Метрике и Google Analytics, чтобы получить полную информацию о своих трафиковых данных.

Вверх