🎨 Блог

Что такое означает слово Ашан

Известный во всем мире французский холдинг Ашан порождает много вопросов. В первую очередь интересуют название бренда и символика. Все мы знаем, что компания была создана в 1961 году в Рубе, Франция, но что на самом деле означает слово Ашан и какова история его символики?

  1. Название бренда Ашан
  2. Символика бренда Ашан
  3. История компании
  4. Ребрендинг супермаркетов
  5. Полезные советы и выводы

Название бренда Ашан

Название Auchan происходит от французской фразы Hauts champs, что в переводе означает «Верхние поля». Район Рубе, где был открыт первый магазин, получил название Hauts Champs и послужил названием компании. Название было изменено с Hauts Champs на Auchan, чтобы сделать его более легким в произношении. Это является своего рода игрой слов, которая дала возможность создать узнаваемый бренд.

Символика бренда Ашан

На эмблеме бренда изображена птица малиновка. Эта символика появилась благодаря игре слов: au chant («пенье птиц»). Также птица является символом свободы и мобильности, что хорошо соотносится с торговлей и путешествиями. Орнамент, изображенный на эмблеме Ашана, представляет собой зеленый текст на белом фоне, что символизирует экологию и продукты высокого качества.

История компании

Основатель компании Жерар Мюлье открыл первую торговую точку Auchan в 1961 году. Сегодня Auchan является главным подразделением многомиллиардной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье». Компания имеет свыше 3,8 тысяч торговых точек в 17 странах мира и годовой оборот свыше €52 млрд. Auchan дольше других супермаркетов активно внедряет различные сервисные услуги, что делает компанию еще более для потребителям удобной, а также нацелена на развитие и продвижение экологического сознания.

Ребрендинг супермаркетов

В 1996 году Auchan Group приобрела группу Docks de France, на тот момент насчитывавшую более 200 торговых точек. В рамках ребрендинга бренды Super-Market и Suma Doc были заменены на Auchan. В результате получилось объединение нескольких компаний, включая франчайзи, затем они вошли в состав Auchan Group. В 1998 году была создана дочерняя компания Auchan Group — ATAC Group.

Полезные советы и выводы

Auchan — это высококлассный бренд, ценности которого заключаются не только в качественных товарах, но и в экологической осознанности. Выбирая Auchan, люди делают выбор zugzwang в пользу экологии и здоровья. Если вы планируете открыть свой магазин, то вам обязательно нужно обратить внимание на компанию Auchan. Это не только высококлассный поставщик товаров, но и стратегический партнер. Однако помните, при выборе поставщика не стоит полагаться только на бренд, которому доверяете. Лучше всего обращать внимание на качество товаров, цены и условия поставки.

Вверх