🎨 Блог

Abercrombie по-прежнему является брендом

Abercrombie & Fitch (A&F Co.) — это компания, которая по-прежнему является брендом с многолетней историей и глобальной экспансией. Главные бренды компании: Abercrombie & Fitch, abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и Social Tourist. А&F Co. была основана Дэвидом Аберкромби как розничный торговец специализированным снаряжением для активного отдыха, предлагающим высококачественное снаряжение для кемпинга, рыбалки и охоты.

  1. История создания Abercrombie & Fitch
  2. Что такое бренд
  3. История создания брендов
  4. Зачем бренды нужны потребителям
  5. Советы для успешного брендинга
  6. Вывод

История создания Abercrombie & Fitch

Бренд Abercrombie & Fitch был создан в 1892 году Дэвидом Аберкромби в Нью-Йорке. Начиная с конца 19 века, бренд специализировался на производстве высококачественной одежды и аксессуаров для спорта, охоты и рыбалки. В конце 20 века компания была реорганизована, и бренд Abercrombie & Fitch начал развиваться в направлении молодежной моды и целевой аудитории в возрасте от 18 до 22 лет.

Что такое бренд

Бренд — это знак, символ, слова или их сочетание, которые помогают потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.

История создания брендов

Происхождение первых брендов уходит своими корнями еще в 13 век до н.э. Средневековье стало переломным моментом для торговых марок, где почти каждый уважающий себя ремесленник ставил на своей продукции торговый знак.

Зачем бренды нужны потребителям

Бренды необходимы потребителям для создания доверия к продукту и дифференциации от конкурентов. Бренд помогает удержать стабильные продажи продукции, сокращает затраты на запуск новых продуктов, так как покупатели будут приобретать новинки под знакомой и любимой маркой. За счет доверия к бренду, компания может продавать товары дороже.

Советы для успешного брендинга

Чтобы стать успешным брендом, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Целевая аудитория. Необходимо знать, кто является вашей целевой аудиторией и какие образцы потребления переносятся на ваш бренд.
  2. Уникальность. Бренд должен идентифицироваться с тем, что делает его уникальным, и передавать свою уникальность потребителям.
  3. Контент-маркетинг. Для увеличения узнаваемости бренда, использование качественного контента в социальных сетях — обязательный атрибут.
  4. Будьте тонкими и актуальными. Следите за последними трендами, но не забывайте про тонкость — это один из ключевых факторов в брендинге.

Вывод

Abercrombie & Fitch — это бренд, который существует уже более 130 лет и продолжает динамично развиваться. Грамотное построение бренда помогает компании занимать лидирующие позиции на рынке и быть замеченной потребителями. Ключевые принципы брендинга включают в себя уникальность, целевую аудиторию, контент-маркетинг и актуальность.

Вверх