Почему не строят метро в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург — один из крупнейших городов России и Европы. Сегодня петербуржцы испытывают большое давление общественного транспорта, особенно в часы пик. Почему же, несмотря на очевидную необходимость, не строят метро в городе? Есть несколько причин.
- Причина #1: отсутствие государственной поддержки
- Причина #2: отсутствие возможности строительства наземного метро
- Причина #3: закрытые станции метро
- Кто строит метро в Питере
- Советы и выводы
Причина #1: отсутствие государственной поддержки
Метрострой лишился поддержки городских властей. На сегодняшний день результат борьбы с так называемым монополизмом Метростроя очевиден. Многолетний опыт организации, стоявшей у истоков российского метростроения, оказался невостребованным. Отсутствие правильной поддержки со стороны государства привело к тому, что метростроение в Санкт-Петербурге стало не приоритетом.
Причина #2: отсутствие возможности строительства наземного метро
В Санкт-Петербурге продолжительный период времени летом жарко, зимой очень холодно. Влажность воздуха высокая в течение всего года. Эти факторы создают препятствия для строительства наземных линий метро. Также необходимо учитывать, что осадков в Петербурге много, а система стоков не позволит поддерживать функционирование наземных линий метро.
Причина #3: закрытые станции метро
В Петербурге существует несколько закрытых станций метро. Зачем они были построены такими необычными? На них залы огорожены от путей стенами с дверями, которые открываются после прибытия поезда. Из-за этой конструкции их часто называют «горизонтальными лифтами». Причина, по которой появились закрытые станции, заключается в том, что они были значительно дешевле возводить за счет более простой технологии.
Кто строит метро в Питере
Акционерное общество «Метрострой Северной Столицы» — компания, которая формирует отрасль, и ее развитие, в том числе технологическое, является нашим приоритетом. Это единственная компания в Санкт-Петербурге, которая занимается строительством метро. К сожалению, в последние годы Метрострой Северной Столицы столкнулась со многими проблемами, включая отсутствие необходимого финансирования и нечастое появление заказов на работу.
Советы и выводы
Есть несколько возможностей для решения проблемы транспорта в Санкт-Петербурге:
- Компаниям необходимо строить больше парковок и эксплуатировать большее количество автобусов для улучшения общественного транспорта.
- Государство должно больше поддерживать Метрострой Северной Столицы, чтобы она могла успешно выполнять заказы на строительство новых линий метро.
- Больше инвестиций в изучение технологий, способных решить проблему транспорта в городе.
В целом, построить метро в Санкт-Петербурге невероятно сложно. Но это не значит, что город должен оставаться без надлежащего транспортного сообщения. Важно найти новые и эффективные способы улучшить общественный транспорт и обеспечить жителям Санкт-Петербурга комфортную и безопасную мобильность.