Какой город в рекламе Дом Кино
Рекламный ролик фильма «Новый Минск» содержит уникальные кадры города 61 года назад. В нем голос за кадром вещает о 700 километрах пролегшей стремительной автостраде, связывающей столицу Белорусской республики с Москвой. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что реклама стала неотъемлемой частью любого видеоролика, кино или сериала. Именно поэтому надо понимать, что это поле не только для творчества и воображения, но и для заработка денег и получения новых целевых аудиторий. В этой статье мы расскажем о главных московских локациях для съемок, а также поделимся советами, как максимально эффективно использовать время рекламного блока.
- Главные локации для съемок в Москве
- Парк Зарядье
- ВДНХ
- Мосты, улицы и парк Горького
- Москва-Сити
- Другие локации
- Как максимально эффективно использовать время рекламного блока
- Использование разных форматов
- Разработка единой идеи
- Выводы и заключение
Главные локации для съемок в Москве
Москва — город, где можно снимать в любом месте и в любое время суток, но все же есть ряд локаций, которые являются наиболее популярными среди режиссеров и продюсеров.
Парк Зарядье
Самой большой популярностью у бьюджетных фильмов и сериалов пользуется парк Зарядье. Это связано с тем, что его пейзажи и архитектура могут быть использованы для создания любого нужного образа мира. Здесь есть и каменные лестницы, которые можно использовать в рекламных роликах, и озера, улицы.
ВДНХ
На втором месте по популярности — ВДНХ. Этот парк у нас имеет свою уникальность, смотровые площадки и летающая вышка, на крыше которой можно снять самые крутые виды города или уникальный рекламный ролик.
Мосты, улицы и парк Горького
На третьем месте идут различные мосты, улицы, а также знаменитый парк Горького. Здесь можно снять прогулки по мостам, детские игровые площадки, любовный роман на скамейках.
Москва-Сити
Москва-Сити — это современный бизнес-центр, который появился сравнительно недавно, но уже успел стать одним из любимых мест для съемок рекламных роликов.
Другие локации
Но это далеко не все популярные места для съемок в Москве. В частности, многие хотят снимать на Триумфальной и Театральной площади, на проспекте Сахарова, Новом Арбате, Большом Москворецком мосту. Выбрать подходящую локацию можно, опираясь на конкретные потребности проекта и бюджет.
Как максимально эффективно использовать время рекламного блока
Как мы знаем, длительность рекламы на Дом Кино составляет 3 минуты, при этом фильм длится 5 минут. Чтобы максимизировать полезность рекламного блока, необходимо правильно распределить время. Один из наиболее эффективных методов — использование разнообразных форматов рекламы, объединенных единой идейной линией.
Использование разных форматов
К примеру, можно начать с выбранных вами локаций в качестве заднего фона, после чего на экране появится клип, посвященный интересующему вас товару. Затем в следующем ролике можно использовать актеров и их диалоги, сочетая их с отдельными фрагментами искусства новейшего поколения. Таким образом, вы сможете максимально эффективно привлечь внимание аудитории.
Разработка единой идеи
Для того чтобы сделать рекламу максимально привлекательной, необходимо разработать единую идею рекламы и придерживаться ее на протяжении всего блока. Например, если вы рекламируете пиццу — все ролики в блоке должны быть посвящены ей.
Выводы и заключение
Рекламный блок — это нечто, что нужно не только воспринимать как возможность заработков, но и как поле творчества. Всем, кто хочет сделать свой проект или рекламу максимально эффективными, мы рекомендуем использовать все популярные московские локации для съемок и правильно расставлять акценты в рекламных блоках. Надеемся, что наши советы помогут вам создать не только успешную рекламную кампанию, но и оставить яркий след на рынке кинематографии и рекламы.