🎨 Блог

Как связаться с оператором Ситилинк

Ситилинк — крупный российский интернет-магазин, где можно купить электронику, бытовую технику, товары для офиса и дома. Если у вас возник вопрос по заказу или оплате, нужна помощь техподдержки или вы хотите вернуть товар, то вам потребуется связаться с оператором. Ниже представлены все возможные способы связи со службой поддержки Ситилинк в 2021 году.

  1. Связаться по телефону
  2. Отправить письмо
  3. Оставить сообщение на сайте
  4. Пообщаться в соцсетях
  5. Как вернуть деньги за товар
  6. Общие рекомендации
  7. Выводы

Связаться по телефону

Один из наиболее удобных и быстрых способов связаться с оператором — позвонить на горячую линию магазина. Номер телефона горячей линии Ситилинк: +7 495 780-20-02. Вам необходимо набрать этот номер и дождаться ответа сотрудника, чтобы задать свой вопрос или выразить претензию. График работы горячей линии: понедельник-воскресенье с 08:000 до 23:00.

Отправить письмо

Если у вас возникли сложности со связью по телефону, вы можете написать письмо на электронную почту zapros_mskb2b@citilink.ru. Некоторые вопросы иногда лучше обсудить через электронную почту, например, если вам нужно предоставить какую-то документацию. В письме вы должны указать тему и причину обращения. Укажите, что вы желаете вернуть товар, оформить гарантийный ремонт или еще что-то.

Оставить сообщение на сайте

Еще один способ связаться с оператором Ситилинк — написать сообщение через контактную форму на сайте. Данная форма находится на странице «Контакты» внизу сайта и заголовок его «Обратная связь». Здесь вы можете оставить сообщение с вопросами или претензиями, прикрепив к нему документы или фото. Операторы связи со Ситилинк обычно отвечают в течение 24 часов.

Пообщаться в соцсетях

Если вы постоянно находитесь в социальных сетях, вы можете обратиться к Ситилинк в мессенджеры, такие как ВКонтакте или . Веб-чаты с операторами размещены на страницах официальных групп магазина в соцсетях. Онлайн-чаты работают практически круглосуточно, но время ответов может варьироваться в зависимости от загруженности службы поддержки.

Как вернуть деньги за товар

Если по каким-то причинам вам нужно вернуть или обменять купленный в Ситилинк товар, вы можете оформить заявление на возврат/обмен в гарантийном отделе магазина. Гарантийный отдел работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Запрос на возврат можно оставить онлайн через страницу «Мои заказы». После подачи заявки с вами свяжутся операторы, чтобы уточнить детали. После получения заявления и размещения товара на складе, Ситилинк вернет деньги за покупку в течение 10 дней.

Общие рекомендации

Для сохранения своего времени и нервов старайтесь не покупать товары у Ситилинк у продавцов без положительных отзывов. Также не допускайте нарушений прав потребителей со стороны Ситилинк, так что помните, какие права у Вас есть. Ориентируйтесь на политику возврата и гарантий на сайте, прежде чем оформлять заказ. Соблюдайте все правила и условия, чтобы совершить покупку без заморочек.

Выводы

Ситилинк предоставляет клиентам множество способов связаться со службой поддержки. Воспользуйтесь горячей линией или напишите письмо на почту, если не можете дозвониться. Если вам нужно вернуть товар, заполните заявление на возврат через гарантийный отдел. Важно соблюдать правила и условия для совершения безопасных покупок на сайте.

Вверх