🎨 Блог

Как зайти в Молдтелеком

Для того, чтобы воспользоваться услугами компании Молдтелеком и начать пользоваться интернетом по технологии ADSL, необходимо следовать нескольким простым шагам.

  1. Авторизация на сайте
  2. Регистрация
  3. Активация интернета
  4. Проверка состояния счета
  5. Обращение в службу поддержки
  6. Общие рекомендации

Авторизация на сайте

Для начала, чтобы пользоваться услугами интернета от Молдтелеком, нужно авторизироваться на странице login.mtc.md. На данной странице вам нужно будет ввести имя пользователя (username) и пароль (password), которые вы получите при заключении контракта.

Регистрация

Следующий шаг — это регистрация в приложении MyMoldtelecom. Это можно сделать, скачав приложение из Google Play или AppStore. Далее следует выполнить следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Регистрация».
  2. Отметьте галочкой контракт (для фиксированных услуг) или телефон (для мобильных услуг), введите номер контракта или номер телефона, начиная с цифры 0 (ноль).

Активация интернета

Если вы хотите начать пользоваться интернетом Молдтелеком через свой мобильный телефон, можно сделать это посредством приложения MyMoldtelecom или набрав номер *500# и отправив SMS на номер 500 с текстом «4G».

Проверка состояния счета

Если вы хотите узнать состояние своего счета Молдтелеком, вы можете это сделать несколькими способами. Для начала, вы можете набрать номер 500, выбрать цифру 1 и узнать остаток на счете. Вы также можете использовать короткое сообщение с цифрой 1 на номер 500 или набрать *500*1# и нажми OK. Кроме того, вы сможете получить текущую информацию о состоянии счета в приложении «MyMoldtelecom».

Обращение в службу поддержки

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы с использованием услуг Молдтелеком, вы можете воспользоваться службой поддержки клиентов. Вы можете связаться с компанией по телефону:

  • Звонок на 1181 — Служба заботы о клиентах, для физических лиц;
  • Звонок на 11855 — Служба заботы о бизнес-клиентах, для юридических лиц.

Общие рекомендации

Чтобы избежать проблем с пользованием услугами Молдтелеком, необходимо следить за состоянием своего счета, регулярно проверять его и отслеживать оповещения от компании. Также важно следовать инструкциям компании при активации услуг, корректно заполнять регистрационные формы и вовремя решать возникающие проблемы с помощью службы поддержки клиентов. Соблюдение этих рекомендаций поможет вам избежать проблем и получить максимальный комфорт при пользовании услугами Молдтелеком.

Вверх