🎨 Блог

Почему все премьеры в четверг

Кинематограф — это величайший искусство нашего времени, достигший своего расцвета в настоящее время. Каждый год мы видим десятки кинопремьер, но почему так многие фильмы выходят именно в четверг? Происходит это благодаря маркетинговой стратегии и продолжительности уикенда.

  1. Сколько обычно длится премьерный период показа фильмов
  2. Почему все премьеры в четверг
  3. Продолжительность уикенда важна для кинопоказа
  4. Из чего состоит маркетинговая стратегия в киноиндустрии
  5. Почему не все фильмы выходят в кино
  6. Какие фильмы выйдут в ближайшие дни
  7. Полезные советы и выводы

Сколько обычно длится премьерный период показа фильмов

Для начала, стоит уточнить, что такое «премьерный» период показа фильмов. Это период демонстрации фильмов, который обычно длится 7 дней с начала проката. Именно за этот период создатели фильма ожидают наибольшей прибыли.

Почему все премьеры в четверг

Теперь перейдем к вопросу, почему все премьеры именно в четверг. Все дело в том, что потенциальная аудитория обычно «размывается» на четыре дня, а не на три, что рассчитано на распространение информации и создание привлекательности для большей аудитории. Кроме того, основные маркетинговые усилия направляются на первый уикенд фильма, так как длинного проката у нас пока еще нет.

Продолжительность уикенда важна для кинопоказа

Чем продолжительнее будет уикенд, тем лучше для показчиков и прокатчиков. На уровне кинопоказа, благодаря увеличению продолжительности уикенда, увеличивается количество зрителей, что в свою очередь поднимает доходы. С другой стороны, более продолжительный уикенд также означает, что фильм останется на экранах кинотеатров на один день больше, чем при показе в пятницу.

Из чего состоит маркетинговая стратегия в киноиндустрии

Маркетинговая стратегия в киноиндустрии состоит из основных элементов:

  1. Объявление даты релиза и подготовка кинофильма к этому дню;
  2. Основные маркетинговые усилия направлены на продвижение фильма внутри проката;
  3. Реклама на крупных телевизионных каналах, радио и других источниках;
  4. PR-сопровождение и создание хайпа вокруг фильма.

Почему не все фильмы выходят в кино

Больше всего денег правообладатель и производитель зарабатывают на показе фильма в кинотеатре, меньше всего — на бесплатном показе с рекламой. Именно поэтому, как правило, сначала фильм выходит в прокат, а затем появляется на видеосервисах или телевизионных каналах, где его можно купить или взять в аренду.

Какие фильмы выйдут в ближайшие дни

Также стоит обратить внимание на ближайшие кинопремьеры, которые можно посмотреть:

  • 28 марта 2024 Проклятие;
  • 18 апреля 2024 Мечтатели;
  • 18 апреля 2024 Сто лет тому вперёд;
  • 25 апреля 2024 Бугимен. Царство мёртвых;
  • 25 апреля 2024 Министерство неджентльменских дел;
  • 23 мая 2024 Майор Гром: Игра — Дети нечистого;
  • 12 июня 2024 Ворон.

Полезные советы и выводы

  • Для создания эффективной маркетинговой стратегии необходимо учитывать продолжительность уикенда;
  • Премьера фильма в четверг способствует более продолжительному уикенду и увеличению доходов;
  • Не все фильмы сразу же попадают в кинотеатры, но такой подход правомерен, так как кинопоказ приносит больше денег;
  • Большое количество новых премьер помогает зрителям выбирать те фильмы, которые им понравятся больше всего.
В чем суть желтой машины
Вверх