🎨 Блог

Кто владелец Сатурна

Владельцем и генеральным директором группы компаний «Сатурн» является Кирилл Наумов. В интервью с корреспондентом «Ъ-Дом» Кристиной Бескровной он поделился своим мнением о положительных аспектах кризиса и обсудил конкурентоспособность российских производителей. Наумов также рассказал о том, как интересные и сложные 1990-е стали отправной точкой для развития его компаний.

  1. Истоки названия «Сатурн»
  2. Бренд, вдохновленный Сатурном
  3. Мифологическое значение Сатурна
  4. Полезные советы
  5. Выводы

Истоки названия «Сатурн»

Архетипическим корнем названия «Сатурн» является божество неба из римской мифологии по имени Целус. Он был сыном Эфира и Дня и отцом бога Сатурна. В древней римской мифологии, Сатурн был одним из самых популярных богов. Соответственно, его имя было выбрано для одной из планет Солнечной системы.

Бренд, вдохновленный Сатурном

Этот логотип является символом бренда Vivienne Westwood Mini Bas Relief и был создан на основе сферы и кольца со спутником Сатурна. Символ переносит традиционную сферу в будущее, что символизирует творческую идею дизайнера Вивьен Вествуд.

Мифологическое значение Сатурна

В древней римской мифологии бог Сатурн (соответствующий греческому Кроносу) являлся богом земледелия и пожирателем своих детей. В современной астрологии Сатурн ассоциируется со многими вещами, начиная от времени и завершая здоровьем. Считается, что этот планет подчиняется большинство болезней в теле и ее ношение может обеспечить долгую и здоровую жизнь.

Полезные советы

  • Используйте исторические и мифологические элементы для создания значимости вокруг вашего бренда.
  • Определите связанные с вашей компанией символы для создания логотипа, который будет эффективно передавать вашу идею.
  • Обратитесь к астрологии, чтобы определить, какие планеты могут быть связаны с вашей компанией и как это может помочь в ее маркетинге.

Выводы

Известные истории и мифы обладают огромной значимостью в нашей культуре. Использование их в вашем маркетинговом материале поможет людям легче запоминать ваш бренд, идею или продукт. Это также доказывает, что коммерция может существовать рядом с культурным наследием и может даже усиливать его.

Вверх