🎨 Блог

Зачем Яндексу Деливери Клаб

Зачем Яндексу приобрел Delivery Club?

В начале сентября 2020 года «Яндекс» приобрел сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Целью приобретения было развитие своей экспресс-доставки и обогащение своей сервисной линейки. Delivery Club будет присоединен к Яндекс Деливери, платформе для продвижения и общения с клиентами магазинов и ресторанов, с которыми ранее сотрудничала компания. «Яндекс» подтвердил, что сохранит для курьеров предлагаемые Delivery Club преимущества и добавит новые: страхование на время доставки, аналог больничных, юридическую помощь и другие.

Как работает Яндекс Деливери?

Если вы заказываете что-то в приложении Яндекс Go в ночное время, курьер становится доступен самим Яндекс Деливери. Он забирает ваш заказ и доставляет его получателю. Единственным отличием является только то, что доставка производится в ночное время.

Как Яндекс купил Delivery Club?

Оказывается, что новым владельцем сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club стал «Яндекс», следует из данных ЕГРЮЛ. ООО «Деливери клаб» теперь принадлежит «Яндексу» на 99,95%, остальная доля в 0,05% осталась у «дочки» «Яндекса» ООО «ГИС Технологии». История завершения сделки датируется 8 сентября.

Чем отличается Маркет деливери от Яндекс еды?

«Маркет Деливери» развивает экспресс-доставку различных категорий товаров и сохраняет доставку из ресторанов, в то время как «Яндекс Еда» сосредоточится на доставке из ресторанов, но продолжит доставлять товары из магазинов, развить сервисы оплаты по QR-коду «Чек» и корпоративного питания «Ланч Карта».

Что случилось с Delivery Club?

Сервис доставки еды Delivery Club сменит название на «Маркет деливери» и расширит линейку доставляемых товаров. Среди них не только еда, но и различные товары из магазинов. Обещается сохранить привлекательные условия для курьеров и продолжить сотрудничать со всеми магазинами и ресторанами, которые сотрудничали с Delivery Club.

  1. Советы и выводы

Советы и выводы

  1. Яндекс Деливери — это проект экспресс-доставки, обслуживающий пользователей «Яндекса», который работает с 18.00 до 06.00. Чтобы сделать заказ, нужно загрузить приложение.
  2. Зачем Яндексу приобрел Delivery Club? Целью приобретения было развитие своей экспресс-доставки и обогащение своей сервисной линейки.
  3. В рамках приобретения Delivery Club пополнил Яндекс Деливери. «Яндекс» не только сохранит привлекательные условия для курьеров Delivery Club, но и улучшит условия, добавив новые преимущества и функции страхования и юридической помощи.
  4. Delivery Club уже переименован в «Маркет Деливери». Компания расширит линейку доставляемых товаров, предлагая клиентам не только еду, но и различные товары из магазинов.
  5. Использование платформы Яндекс Деливери позволяет легко продвигать и общаться с клиентами, что помогает повысить жизнеспособность магазинов и ресторанов.
  6. Для заказчиков у вас появилась возможность получить доступ к различным сервисам Яндекс, среди которых доставка еды, доставка товаров и сервисы оплаты, такие как Spar, KFC, Бургер Кинг и другие.
  7. В итоге, приобретение Delivery Club — это крупный шаг в развитии и улучшении сервисной линейки Яндекса. Компания продолжает расширяться и предоставлять своим пользователям все необходимые услуги.
Вверх