🎨 Блог

Зачем официантам учить меню

Он должен уметь объяснить гостю особенности каждого блюда, рекомендовать напитки, которые лучше всего подходят к заказу. Важно также знать, какие элементы меню находятся вне его компетенции, чтобы не давать неверную информацию.

  1. Какие преимущества даёт знание меню официанту
  2. Как обучать официантов меню
  3. Советы для официантов
  4. Выводы

Какие преимущества даёт знание меню официанту

Официант, который в совершенстве знает меню, может легко предложить гостю что-то новое и интересное, что может быть выгодно и для заведения, и для самого гостя. Кроме того, знание меню позволяет официанту быстрее обслуживать гостя, ускоряя процесс получения заказа и обеспечивая наивысший уровень сервиса.

Как обучать официантов меню

Обучение официантов меню должно быть чётким и систематическим. Сначала официант должен ознакомиться со всеми пунктами меню, узнать процессы приготовления блюд и услышать рекомендации опытных коллег. Затем следует практическая часть обучения, когда официант самостоятельно отрабатывает упомянутые навыки на практике.

Советы для официантов

  • Старайтесь запомнить названия блюд, чтобы не класть гостя в неловкое положение, когда тот не может запомнить, что он хотел заказать.
  • Не обязательно рекомендовать всегда самые дорогие позиции меню. Учитесь рекомендовать так, чтобы быть в выигрыше и отношениях с клиентом.
  • Если вы не знаете ответ на какой-то вопрос гостя касаемо меню, не стесняйтесь проконсультироваться с коллегами или руководством.

Выводы

Очень важно, чтобы официанты безукоризненно знали меню ресторана, чтобы обеспечить максимально высокий уровень сервиса и удовлетворенность гостей. Обучение официантов должно быть чётким и систематическим, чтобы достичь неосознанной компетентности в работе с меню. Для официантов очень важно знать рекомендации по правильной работе с меню и узнать многие тонкости этого процесса. Вся эта информация и навыки являются необходимостью в профессиональной сфере, так как помогают повысить рентабельность заведения и удовлетворённость клиентов.

Вверх