🎨 Блог

Сколько стоит шаурма в РФ

В России шаурма является одним из самых популярных и доступных видов уличной еды. Ее можно приобрести практически на каждом углу, в любой городской точке. По данным экспертов, средняя цена шаурмы в России составляет 171 рубль.

  1. Стоимость одной порции шаурмы
  2. Стоимость себестоимости
  3. Советы для увеличения маржинальности
  4. Выводы

Стоимость одной порции шаурмы

Несмотря на то, что цена на шаурму может различаться в различных регионах России, средняя стоимость шаурмы в стране составляет 130 рублей за одну порцию. При этом, большую часть себестоимости шаурмы занимает мясо, около 2/3. Оставшаяся 1/3 затрачивается на все остальные ингредиенты.

Стоимость себестоимости

Стоимость себестоимости шаурмы без оптимизации производства составляет около 55 рублей. Однако, с оптимизацией производства, эту себестоимость можно снизить до 47-50 рублей. В этом случае, маржинальность уличного продавца увеличится до 200-280%.

Советы для увеличения маржинальности

Стоит отметить, что оптимизация производства является основным способом увеличения маржинальности. Для этого необходимо использовать более дешевые, но не менее качественные ингредиенты, а также оптимизировать техпроцесс. Кроме того, важно следить за ценой мяса, которая может значительно влиять на конечную стоимость продукта.

Также, продавец шаурмы может увеличить прибыль, используя маркетинговые приемы, например, скидки на крупные порции или на заказы на определенную сумму. Стоит также обратить внимание на дизайн оборудования для приготовления и продажи шаурмы, который может привлекать больше внимания и интереса у покупателей.

Выводы

В России шаурма — популярный вид уличной еды, доступный по цене. Средняя цена на шаурму в стране составляет 171 рубль, а стоимость одной порции — 130 рублей. Большую часть себестоимости продукта занимает мясо, однако, с оптимизацией производства, можно снизить себестоимость до 47-50 рублей. Продавцы шаурмы могут увеличить маржинальность, используя оптимизированный техпроцесс, дешевые, но качественные ингредиенты, а также маркетинговые приемы и привлекательный дизайн оборудования.

Вверх