🎨 Блог

Кто владелец империи пиццы

Кто владелец сети «Империя пиццы»? Учредителем компании на данный момент является Исмаилов Равшат Абдурашитович, по данным Министерства юстиции. В 2021 году компания заплатила более 1,2 млн сомов налогов и пошлин. Однако, последнее время «Империя пиццы» стала известна не только благодаря своей вкусной продукции, но и в связи с массовым отравлением, произошедшим в одном из филиалов.

Что произошло с сетью «Империя пиццы»? Филиалы в Бишкеке были закрыты в связи с отравлением более 300 человек. Центр госсанэпиднадзора брал анализы для экспертизы, а ГУВД начало досудебное производство по этому случаю. Это серьезно повлияло на дела компании, так как она потеряла свою репутацию и доверие покупателей.

Как Италия связана с историей пиццы? Первая современная пицца была изобретена в Неаполе в XVIII веке. Изначально это было простое блюдо, которое готовили на улицах и подавали на бумажных тарелках. Со временем пицца стала популярна по всей стране и за ее пределами.

Кто первый придумал пиццу? Несмотря на то, что пиццу все считают итальянским блюдом, она была готовлена и в других странах. Например, в Норвегии викинги готовили «leifsbud», лепешки с мясом, рыбой и овощами, которые напоминали пиццу. Но первая современная пицца была изобретена в Неаполе при добавлении в фокаччу помидоров.

Чтобы не подвергнуться подобным ситуациям и сохранить репутацию своей компании, необходимо следовать правилам безопасности при приготовлении пиццы. Использование свежих ингредиентов, сохранение чистоты в производственных помещениях, строгое соблюдение технологии приготовления и дезинфекция — это основные правила, которые необходимо соблюдать. Помимо этого, владельцам сетей пиццерий следует обеспечить обучение персонала по правилам безопасности при работе с продуктами питания.

Выводы по теме: опыт предпринимателей в сфере общепита показывает, что забота о качестве продукции и безопасnosti клиентов — это основные факторы успеха. Чтобы сохранить репутацию своей компании, владельцам сетей пиццерий нужно строго соблюдать правила приготовления пиццы, обеспечить обучение персонала и следить за чистотой в производственных помещениях. Только тогда можно гарантировать безопасность клиентов, сохранить репутацию компании и увеличить объем продаж.

Вверх