🎨 Блог

Кому принадлежит сеть Токио Сити

Сеть ресторанов Токио Сити объединяет три формата заведений: городские рестораны, рестораны восточной кухни “Бахрома” и “Городские кондитерские №1”. Всего в сети присутствует 40 заведений «Токио-сити», 7 ресторанов «Бахрома» и 6 кондитерских. Основным владельцем холдинга согласно данным СПАРК является бизнесмен Сергей Симарев.

  1. Важность директора в успешности ресторанной сети
  2. Цены на франшизу «Токио Сити»
  3. Приостановление деятельности Токио Сити
  4. Владелец Токио Владивосток
  5. Как открыть свой ресторан в стиле Токио Сити
  6. Вывод

Важность директора в успешности ресторанной сети

Директор компании — Ирина Прохорчук является ключевым фигурантом в успехе бренда Токио Сити. Она отвечает за управление всей сетью и гарантирует консистентность и качество обслуживания во всех заведениях.

Цены на франшизу «Токио Сити»

Владельцы бизнеса могут приобрести франшизу «Токио Сити» с инвестициями от 30 млн рублей. Один из важных моментов — паушальный взнос 2,5 млн руб. и роялти равный 5% от месячного оборота. В целях сделать рестораны доступными для всех, миссия компании заключается в том, чтобы предоставлять комфортные условия для посещения с вкусной едой и отличным обслуживанием.

Приостановление деятельности Токио Сити

К сожалению, 6 сентября рестораны и служба доставки «Tokyo City» были приостановлены в связи с обращением Службы госдоходов. Данное решение было неожиданным и вызвано серьезными проблемами, однако, представители компании обещают скорое возобновление деятельности.

Владелец Токио Владивосток

Соучредителем сети ресторанов «Токио» также является Алена Ницора. S она может похвастаться собственным заведением — уютным рестораном «Tokyo Home» во Владивостоке, который готовит блюда восточной кухни.

Как открыть свой ресторан в стиле Токио Сити

Для тех, кто хочет начать свой бизнес в области ресторанной индустрии в стиле «Токио Сити», слудет придерживаться нескольких важных советов:

  • Начальные вложения в бизнес не должны быть меньше 30 млн рублей.
  • На начальном этапе необходимо заложить не менее 2 лет на формирование бизнеса и заведения своей клиентской базы.
  • Владельцы нового ресторана должны иметь опыт работы в ресторанном бизнесе, понимать процесс и особенности работы в кухне, а также быть готовыми к управлению персоналом и лояльному отношению к клиентам.

Вывод

Сеть ресторанов Токио Сити — успешный бренд, где внимание к деталям и качество обслуживания является приоритетом. Хотя владельцы бизнеса могут столкнуться с некоторыми трудностями, тем не менее, инвестиции в франшизу этой ресторанной сети приносят высокие результаты, если правильно подходить к делу. А если Вы обладаете желанием начать свой бизнес в области ресторанного бизнеса, то ресторанный бренд Токио Сити стоит рассмотреть, как один из вариантов успешного инвестирования.

Откуда пошло слово дюжина
Вверх