Кому принадлежит сеть Токио Сити
Сеть ресторанов Токио Сити объединяет три формата заведений: городские рестораны, рестораны восточной кухни “Бахрома” и “Городские кондитерские №1”. Всего в сети присутствует 40 заведений «Токио-сити», 7 ресторанов «Бахрома» и 6 кондитерских. Основным владельцем холдинга согласно данным СПАРК является бизнесмен Сергей Симарев.
- Важность директора в успешности ресторанной сети
- Цены на франшизу «Токио Сити»
- Приостановление деятельности Токио Сити
- Владелец Токио Владивосток
- Как открыть свой ресторан в стиле Токио Сити
- Вывод
Важность директора в успешности ресторанной сети
Директор компании — Ирина Прохорчук является ключевым фигурантом в успехе бренда Токио Сити. Она отвечает за управление всей сетью и гарантирует консистентность и качество обслуживания во всех заведениях.
Цены на франшизу «Токио Сити»
Владельцы бизнеса могут приобрести франшизу «Токио Сити» с инвестициями от 30 млн рублей. Один из важных моментов — паушальный взнос 2,5 млн руб. и роялти равный 5% от месячного оборота. В целях сделать рестораны доступными для всех, миссия компании заключается в том, чтобы предоставлять комфортные условия для посещения с вкусной едой и отличным обслуживанием.
Приостановление деятельности Токио Сити
К сожалению, 6 сентября рестораны и служба доставки «Tokyo City» были приостановлены в связи с обращением Службы госдоходов. Данное решение было неожиданным и вызвано серьезными проблемами, однако, представители компании обещают скорое возобновление деятельности.
Владелец Токио Владивосток
Соучредителем сети ресторанов «Токио» также является Алена Ницора. S она может похвастаться собственным заведением — уютным рестораном «Tokyo Home» во Владивостоке, который готовит блюда восточной кухни.
Как открыть свой ресторан в стиле Токио Сити
Для тех, кто хочет начать свой бизнес в области ресторанной индустрии в стиле «Токио Сити», слудет придерживаться нескольких важных советов:
- Начальные вложения в бизнес не должны быть меньше 30 млн рублей.
- На начальном этапе необходимо заложить не менее 2 лет на формирование бизнеса и заведения своей клиентской базы.
- Владельцы нового ресторана должны иметь опыт работы в ресторанном бизнесе, понимать процесс и особенности работы в кухне, а также быть готовыми к управлению персоналом и лояльному отношению к клиентам.
Вывод
Сеть ресторанов Токио Сити — успешный бренд, где внимание к деталям и качество обслуживания является приоритетом. Хотя владельцы бизнеса могут столкнуться с некоторыми трудностями, тем не менее, инвестиции в франшизу этой ресторанной сети приносят высокие результаты, если правильно подходить к делу. А если Вы обладаете желанием начать свой бизнес в области ресторанного бизнеса, то ресторанный бренд Токио Сити стоит рассмотреть, как один из вариантов успешного инвестирования.