🎨 Блог

Как связаться с оператором перекресток

Как связаться с оператором сети магазинов Перекресток?

При необходимости изменения данных, указанных при вступлении в программу лояльности «Клуб Ценителей», участники обязаны незамедлительно уведомлять оператора. Контактный центр можно связаться по телефону горячей линии 8 800 200-95-55, изменить данные в личном кабинете на сайте Perokrestok.ru, или в мобильном приложении.

Как написать в службу поддержки?

Связаться со специалистами службы поддержки Perokrestok можно через несколько каналов связи. Для связи можно позвонить на горячую линию 8 495 797-57-77, написать сообщение через Telegram https://t.me/Vprok_bot или заполнить форму обращения на сайте магазина.

Кто владеет сетью магазинов Перекресток?

Сеть магазинов Перекресток принадлежит голландской компании Pyaterochka Holding N. V. Последняя приобрела 100% акций Перекрестка у консорциума «Альфа-Групп» и инвестиционного фонда Templeton за $1,365 млрд.

Кто держит акции магазина Перекресток?

Структура акционеров X5 Retail Group, владельца магазина Перекресток, включает в себя CTF Holdings S.A. (47,86%), Intertrust Trustees Ltd (Axon Trust) (11,43%) и директоров компании X5 (0,1%).

Как оставить отзыв на Перекресток?

После входа в Личный кабинет на сайте Perokrestok.ru, можно оставить обратную связь и создать обращение. Также можно позвонить на горячую линию (звонок по тарифу вашего оператора): +7 (495) 797-57-77 Москва.

Полезные советы:

  • Если у вас возникли вопросы, связанные с покупками в магазине Perokrestok, обратитесь в службу поддержки
  • В случае изменения контактных данных обязательно уведомьте оператора, чтобы быть в курсе всех новостей и акций сети
  • Для быстрого и удобного оставления отзыва можно воспользоваться функцией обратной связи в Личном кабинете на сайте магазина.
Вверх