🎨 Блог

Как называется сфера кафе и ресторанов

Сегмент HoReCa (сокращение от Hotel, Restaurant, Cafe) на сегодняшний день является одной из самых рискованных сфер в бизнесе. Это связано с нестабильностью экономики страны, неквалифицированным персоналом, а также высокой конкуренцией на рынке.

  1. Сфера общественного питания
  2. Сфера деятельности ресторанов и кафе
  3. Сегмент HoReCa
  4. Риски и возможности
  5. Выводы

Сфера общественного питания

Главной задачей этого сектора предпринимательской деятельности является сделать людей счастливыми во время нахождения в ресторане, кафе, баре или другом типе предприятия. Сфера общественного питания является сферой оказания услуг питания, а также услуг по организации потребления и обслуживания.

Сфера деятельности ресторанов и кафе

Для деятельности ресторанов и кафе в 2020 году по классификатору ОКВЭД 2 действует группировка кодов под номером 56, которая называется «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков». Эта группировка включает услуги по продаже продуктов и напитков.

Сегмент HoReCa

HoReCa (Хорека) является сегментом в бизнесе, который ориентирован на оказание услуг в сфере гостеприимства. В русском языке понятие иногда заменяют выражением «гостинично-ресторанный бизнес». Целью HoReCa является предоставление качественных услуг в области общественного питания, ресторанного бизнеса, гостиниц и туризма.

Риски и возможности

Как было отмечено ранее, сегмент HoReCa является одним из самых рискованных в бизнесе. Но также здесь есть масса возможностей, которые могут привести к успеху. Для того, чтобы минимизировать риски и использовать возможности, необходимо принимать во внимание несколько факторов:

  1. Конкуренция. Необходимо проводить анализ конкурентов, чтобы разработать уникальное предложение и выделиться на фоне других.
  2. Качество продукции и сервиса. Потребители готовы платить за качественные услуги и продукты, поэтому необходимо уделить особое внимание их качеству.
  3. Работа с персоналом. Квалифицированный персонал является одним из самых важных факторов успеха в данной сфере. Необходимо проводить регулярные тренинги и обучение, чтобы повысить их профессионализм.
  4. Инвестиции. Необходимо инвестировать в рекламу, маркетинг, обновление интерьера и технического обеспечения, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых.

Выводы

HoReCa — это отрасль, которая является одной из самых рискованных в бизнесе, но при этом привлекает огромное количество людей. Конкуренция в данной сфере очень высока, поэтому для успеха необходимо делать акцент на качестве продукции и сервиса, обучении персонала, инвестициях в рекламу и обновление технической базы. Если вы сможете создать уникальное предложение и следовать вышеуказанным правилам, то в этой отрасли у вас есть все шансы на успех.

Вверх