Чем отличается Маркет Деливери от Яндекс еды
Маркет Деливери и Яндекс Еда — это два крупных сервиса доставки еды и товаров на дом. Несмотря на то, что они имеют много общих черт, у них есть и существенные отличия. В данной статье мы рассмотрим такие вопросы, как размер комиссии, зачем нужен Маркет Деливери, в чем разница между курьером и доставкой в Яндексе, где лучше работать курьером — в Яндексе или Деливери.
- Размер комиссии: Яндекс Еда или Деливери
- Зачем нужен Маркет Деливери
- В чем разница между курьером и доставкой в Яндексе
- Где лучше работать курьером — в Яндексе или Деливери
- Выводы
Размер комиссии: Яндекс Еда или Деливери
При заказе через Яндекс Еду или Деливери Клаб комиссия составит 35% от стоимости заказа на доставку и 20% — на самовывоз. Если же вы работаете через эти агрегаторы, но доставку еды осуществляете через своих курьеров, то комиссия будет составлять 20-25% от суммы заказа.
Из этого следует, что размер комиссии у обоих сервисов одинаковый, поэтому выбирать нужно по другим критериям.
Зачем нужен Маркет Деливери
Сервис Маркет Деливери предлагает доставку товаров на все случаи жизни, начиная от электроники и косметики, и заканчивая бытовой химией и прочими непродовольственными товарами. Сейчас с сервисом работают около 50 ритейлеров, количество которых к концу июня вырастет примерно в 2 раза.
Получается, что использовать этот сервис стоит для тех, кто желает быстро и удобно заказывать различные товары с доставкой на дом.
В чем разница между курьером и доставкой в Яндексе
В Яндекс Такси появилась услуга «Курьер», которая позволяет передавать небольшие посылки до 10 кг. Стоимость отправки при этом будет дешевле, чем у доставки. Услуга не такая скоростная, как «Доставка», но позволяет значительно экономить на стоимости доставки.
Где лучше работать курьером — в Яндексе или Деливери
Респонденты, которые работают в компаниях «Яндекс.Еда» и «Delivery Club», показали лояльность к той компании, в которой работают, но при этом лояльность к Delivery Club оказалась чуть выше. 57% курьеров Delivery Club считают, что их условия работы лучше, чем у конкурентов. Среди курьеров Яндекс.Еды эта доля составила 46%.
Кроме того, для курьеров важно учитывать и другие факторы, такие как время работы, график, возможность заработка премий и дополнительных вознаграждений, а также социальные гарантии и медицинская страховка.
Выводы
Таким образом, Маркет Деливери и Яндекс Еда — это два крупных сервиса, которые предлагают доставку еды и товаров на дом. У них есть некоторые существенные отличия в том, в каких категориях товаров они специализируются и какие услуги предоставляют. При выборе того или иного сервиса, нужно учитывать не только размер комиссии, но и другие факторы, такие как качество услуг, скорость доставки, условия работы для курьеров и многие другие.