🎨 Статьи

Почему не отображается больничный лист на госуслугах

Госуслуги — это удобная платформа для управления вашими документами, в том числе и больничными листами. 🏥 Но иногда случается, что больничный лист не отображается в вашем личном кабинете.

Причины могут быть разные:
  • Ошибка врача при заполнении больничного листа. 👨‍⚕️ Врач может допустить ошибку при вводе данных в электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН). Это может быть неправильный номер страхового свидетельства, неверные даты или другие ошибки.
  • Технические сбои. 💻 Иногда бывают сбои в системе Госуслуг или в системе электронного документооборота ФСС.
  • Задержка обработки информации. ⏳ Информация о больничном листе может поступать в систему Госуслуг с задержкой.
Что делать, если больничный лист не отображается?

1. Проверьте данные в вашем личном кабинете.

  • ФИО: Убедитесь, что ваши ФИО в личном кабинете Госуслуг совпадают с данными, указанными в больничном листе.
  • Номер страхового свидетельства: Проверьте, что номер вашего страхового свидетельства в личном кабинете Госуслуг совпадает с номером, указанным в больничном листе.
  • Дата рождения: Проверьте, что дата рождения в вашем личном кабинете Госуслуг совпадает с датой рождения, указанной в больничном листе.
  1. 2. Обратитесь к врачу. 👨‍⚕️
  2. 3. Подождите 30 рабочих дней. ⏳
  3. Важно!

2. Обратитесь к врачу. 👨‍⚕️

  • Уточните, были ли допущены ошибки при заполнении больничного листа.
  • Попросите исправить ошибки.
  • Уточните, когда информация о больничном листе будет отправлена в систему Госуслуг.

3. Подождите 30 рабочих дней. ⏳

  • Если больничный лист не появился в течение 30 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки Госуслуг.
  • В сервисе «Медицинские документы» вы можете заполнить форму с запросом о статусе вашего больничного листа.
4. Проверьте свой личный кабинет на Госуслугах.
  • В личном кабинете Госуслуг вы можете проверить информацию о вашем больничном листе.
  • В течение 2 дней после открытия ЭЛН вы получите уведомление о том, что больничный лист открыт.
  • Информация о продлении, закрытии и оплате больничного листа также будет отображаться в вашем личном кабинете.
5. Обратитесь в ФСС.
  • Если больничный лист не отображается в системе Госуслуг и вы не можете получить доступ к информации о нем, обратитесь в региональное отделение ФСС.
  • ФСС может предоставить вам информацию о вашем больничном листе и о том, как получить пособие по временной нетрудоспособности.
Что делать, если больничный лист не отображается в базе данных?

Если вы не можете найти свой больничный лист в базе данных ФСС, то вам нужно обратиться к своему работодателю.

  • Работодатель должен в течение трех рабочих дней после закрытия ЭЛН отправить в ФСС сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия.
Как проверить, открыт ли больничный лист?

Вы можете проверить, открыт ли больничный лист, в вашем личном кабинете на Госуслугах.

  • Зайдите на сайт Госуслуг под своими учетными данными.
  • В правом верхнем углу окна поиска нажмите кнопку «старый поиск».
  • Внесите в поиск “Запрос сведений по электронному листку нетрудоспособности”.
  • Далее нужно кликнуть по названию соответствующего раздела.
Как узнать сумму назначенного пособия по временной нетрудоспособности?

Вы можете узнать сумму назначенного пособия по временной нетрудоспособности в личном кабинете на сайте ФСС.

Важно!

  • Если в электронном больничном листе ошибка или он не отображается в вашем личном кабинете, обратитесь к врачу, который его выписал, или в ФСС.
  • Не паникуйте, если ваш больничный лист не отображается сразу. Информация может поступать в систему Госуслуг с задержкой.
  • Проверьте информацию в вашем личном кабинете Госуслуг и в системе ФСС.
  • Если у вас возникли какие-либо вопросы, обратитесь в службу поддержки Госуслуг или в ФСС.
Полезные советы:
  • Сохраняйте копию вашего больничного листа.
  • Проверяйте информацию в вашем личном кабинете Госуслуг регулярно.
  • Обращайтесь за помощью к специалистам, если у вас возникли трудности.
Выводы:
  • Госуслуги — это удобная платформа для управления вашими документами, в том числе и больничными листами.
  • Если ваш больничный лист не отображается на Госуслугах, то это может быть связано с ошибкой врача, техническим сбоем или задержкой обработки информации.
  • В большинстве случаев проблема решается достаточно быстро, но если вы столкнулись с трудностями, то обратитесь за помощью к специалистам.
Частые вопросы:
  • Что делать, если больничный лист не отображается на Госуслугах?
  • Проверьте данные в вашем личном кабинете, обратитесь к врачу, подождите 30 рабочих дней, проверьте свой личный кабинет на Госуслугах, обратитесь в ФСС.
  • Как проверить, открыт ли больничный лист?
  • Зайдите на сайт Госуслуг под своими учетными данными, в правом верхнем углу окна поиска нажмите кнопку «старый поиск», внесите в поиск “Запрос сведений по электронному листку нетрудоспособности”, далее нужно кликнуть по названию соответствующего раздела.
  • Как узнать сумму назначенного пособия по временной нетрудоспособности?
  • Вы можете узнать сумму назначенного пособия по временной нетрудоспособности в личном кабинете на сайте ФСС.
  • Что делать, если в электронном больничном листе ошибка?
  • Обратитесь к врачу, который его выписал, или в ФСС.
  • Как долго ждать, пока больничный лист отобразится на Госуслугах?
  • Информация может поступать в систему Госуслуг с задержкой, но обычно это происходит в течение 2 дней.
  • Куда обратиться, если у меня возникли вопросы?
  • Обратитесь в службу поддержки Госуслуг или в ФСС.
Вверх