🎨 Статьи

Можно ли продлить регистрацию в Москве

Переезд в Москву, как известно, дело непростое! 🏙️ Но, как и в любом большом городе, здесь действуют свои правила. И, если вы решили остаться в столице надолго, то вам не обойтись без миграционного учета. Он, как путеводитель по городу, поможет вам без проблем ориентироваться в законах и избежать неприятных ситуаций с правоохранительными органами.

Что такое миграционный учет?

Миграционный учет — это, по сути, регистрация по месту пребывания, которая подтверждает, что вы легально находитесь в Москве. Она позволяет вам спокойно жить, работать, учиться и пользоваться всеми благами цивилизации.

Почему важно продлить регистрацию?

Если вы приехали в Москву на срок больше 90 дней, то потребуется оформить временную регистрацию. И, если вы решили остаться в столице еще на какое-то время, то ее необходимо продлить! ⏳

Важно! 📢 Не стоит забывать про сроки. Если вы просрочите регистрацию, то вас могут оштрафовать. Штраф может быть немаленьким: до 5000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга!

Как продлить регистрацию?

Продлить регистрацию в Москве — процесс несложный, но требующий определенных действий.

Вот пошаговая инструкция:
  1. Обратитесь в миграционную службу. 📍 Это можно сделать в отделе УВМ ГУ МВД, который обслуживает ваш адрес.
  2. Заполните заявление. 📝 В нем нужно будет указать причину продления регистрации.
  3. Предоставьте документы. 📑 Вам потребуется паспорт, миграционная карта, документы, подтверждающие ваше право на пребывание в Москве (например, трудовой договор, договор ГПХ, учебный договор, медицинские документы, виза).
  4. Оплатите государственную пошлину. 💰 Размер пошлины зависит от вашего статуса (например, для граждан СНГ она меньше, чем для граждан других стран).

Важно! 📢 Продлить регистрацию можно только после того, как вы продлили разрешенный срок пребывания в Москве.

Как узнать свой срок пребывания?

Информация о сроке пребывания указана в вашей миграционной карте.

Когда нужно начинать действовать?

Обязательно обратитесь в миграционную службу заблаговременно — не позднее, чем за месяц до окончания срока регистрации!

Как записаться на прием?

Записаться на прием в миграционную службу можно через портал Госуслуг или непосредственно в офисе МФЦ.

  1. Имейте в виду!
  2. Заключение
  3. FAQ

Имейте в виду!

  • Продлить регистрацию можно только по месту пребывания.
  • Вам понадобится подпись собственника жилья, где вы зарегистрированы.
  • В некоторых случаях, например, при продлении регистрации по учебе, вам потребуется предоставить справку из учебного заведения.
Что делать, если у вас возникли вопросы?

Если у вас возникли вопросы, то вы можете обратиться в миграционную службу по телефону или электронной почте.

Заключение

Миграционный учет в Москве — это неотъемлемая часть жизни для тех, кто приехал сюда надолго. Важно знать правила и соблюдать их. Тогда ваша жизнь в Москве будет спокойной и беззаботной!

FAQ

  • Как узнать свой адрес регистрации?
  • Ваша регистрация указана в вашем паспорте.
  • Что делать, если я просрочил регистрацию?
  • Вам необходимо как можно скорее обратиться в миграционную службу и оформить регистрацию.
  • Можно ли продлить регистрацию онлайн?
  • Нет, пока что продление регистрации онлайн не доступно.
  • Сколько стоит продление регистрации?
  • Стоимость продления регистрации зависит от вашего статуса и срока пребывания.
  • Где я могу получить информацию о миграционном учете?
  • На портале Госуслуг, сайте МВД России, в миграционной службе.
Вверх