🎨 Статьи

Как оформить возврат в ИКЕА

IKEA — это известный во всем мире магазин мебели и товаров для дома. Но что делать, если вы купили что-то, что вам не подошло? 🤔 Не спешите расстраиваться! У IKEA есть четкие и простые правила возврата товаров, которые помогут вам вернуть деньги или обменять неподходящий товар без лишних хлопот.

  1. Основные правила возврата товаров в ИКЕА
  2. Что нужно для возврата товара в ИКЕА
  3. Пошаговая инструкция по оформлению возврата товара
  4. Возврат товара без чека
  5. Как написать заявление на возврат вещи
  6. Возврат собранного товара
  7. Возврат товара, купленного в интернет-магазине
  8. Гарантия на товары IKEA
  9. Как сдать старую мебель IKEA
  10. Полезные советы по возврату товаров в ИКЕА
  11. Заключение
  12. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Основные правила возврата товаров в ИКЕА

  • Срок возврата: У вас есть 90 дней с момента покупки, чтобы вернуть или обменять товар.
  • Условия возврата: Товар должен быть неиспользованным, в оригинальной упаковке и несобранным.
  • Для участников IKEA Family: У вас есть 365 дней на возврат товара.
  • Возврат денег: Возврат денег возможен только за товары, которые были куплены в физическом магазине IKEA или в интернет-магазине IKEA.

Что нужно для возврата товара в ИКЕА

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • Чек — подтверждение покупки.
  • Выписка со счета банковской карты — если вы потеряли чек.
  • История покупок в личном кабинете IKEA Family — если вы потеряли чек.

Пошаговая инструкция по оформлению возврата товара

  1. Заполните заявление. Заявление можно получить у сотрудников магазина или скачать на сайте IKEA.
  2. Оформите накладную по форме ТОРГ-13. Накладная должна быть оформлена в двух экземплярах.
  3. Сформируйте кассовый чек с признаком «возврат прихода».
  4. Получите деньги. Если вы хотите вернуть деньги наличными, возьмите купюры из кассы, которой пользовались во время оплаты и выдачи чека.

Возврат товара без чека

  • Возврат возможен только для непродовольственных товаров.
  • Необходимо предъявить паспорт и подтвердить покупку с помощью выписки со счета банковской карты или истории покупок в личном кабинете IKEA Family.

Как написать заявление на возврат вещи

  • Укажите данные продавца. Включая организационно-правовую форму, наименование, юридический адрес и ФИО руководителя или ответственного лица.
  • Укажите свои данные. ФИО, паспортные данные и контактную информацию для связи.
  • Сформулируйте свое требование. Возврат стоимости товара, обмен товара на аналогичный или ремонт вещи.

Возврат собранного товара

  • Возврат собранного товара возможен, но сумма возврата составит до 80% от первоначальной стоимости.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине

  • Возврат товара, купленного в интернет-магазине IKEA, возможен в течение 90 дней с момента получения товара.
  • Товар должен быть неиспользованным, в оригинальной упаковке и несобранным.
  • Возврат товара, купленного в интернет-магазине, осуществляется в точке выдачи заказов или в магазине IKEA.

Гарантия на товары IKEA

  • На все товары IKEA действует гарантия, срок которой зависит от конкретного товара.
  • Гарантия не распространяется на товары, которые были повреждены в результате неправильного использования или небрежного обращения.
  • Для получения гарантийного обслуживания необходимо предъявить чек и паспорт.

Как сдать старую мебель IKEA

  • Вы можете сдать старую мебель IKEA в программу "IKEA Buy Back".
  • Для этого отправьте 2-5 фотографий мебели на электронную почту atpirksana@IKEA.lv.
  • Размер изображения должен быть не более 1 МБ.
  • В течение 4 рабочих дней работник IKEA оценит вашу заявку.
  • Если мебель соответствует критериям, вы получите письмо с предварительной суммой за выкуп мебели и номер заявки.

Полезные советы по возврату товаров в ИКЕА

  • Сохраняйте чек и упаковку товара.
  • Перед возвратом товара ознакомьтесь с правилами возврата.
  • Если у вас есть вопросы, обратитесь к сотрудникам магазина IKEA.
  • Помните, что возврат товара — это право, а не обязанность.

Заключение

Возврат товара в ИКЕА — это простой и удобный процесс. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете вернуть или обменять неподходящий товар без лишних хлопот. 👍

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Можно ли вернуть товар в ИКЕА без чека? Да, можно, но только для непродовольственных товаров.
  • Как долго я могу вернуть товар в ИКЕА? У вас есть 90 дней с момента покупки, чтобы вернуть товар.
  • Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине IKEA? Возврат товара, купленного в интернет-магазине, осуществляется в точке выдачи заказов или в магазине IKEA.
  • Что делать, если товар сломался? Обратитесь в сервисный центр IKEA.
  • Как сдать старую мебель IKEA? Отправьте фотографии мебели на электронную почту atpirksana@IKEA.lv.

Надеемся, что эта статья была вам полезна. Желаем вам приятных покупок в IKEA! 🛍️

Вверх