🎨 Блог

Сколько служит натяжной ролик

Натяжной ролик — это один из важных элементов вспомогательных механизмов двигателя. Время его работы ограничено, и поэтому необходимо регулярно проверять его состояние и менять, когда возникают проблемы. В этой статье мы рассмотрим, как часто нужно менять натяжной ролик и как определить проблемы с ним.

  1. Когда нужно менять натяжной ролик
  2. Как часто нужно менять натяжной ролик ГРМ
  3. Как определить проблемы с натяжным роликом
  4. Как происходит замена
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Когда нужно менять натяжной ролик

Рекомендации от производителей автомобилей и запчастей расходятся, однако эксперты солидарны: необходимо менять натяжной ролик и ремень генератора каждые 60-120 тысяч километров пробега или каждые 2-4 года. Если в инструкции написано, что ремень нужно менять каждые 100 000 км пробега, лучше не ждать этой отметки.

Как часто нужно менять натяжной ролик ГРМ

Замена ремня ГРМ (газораспределительный механизм) также весьма важна. Регламент замены определяется каждым производителем отдельно, однако наиболее распространенные рекомендации говорят о замене ГРМ каждые 60-100 тысяч километров.

Как определить проблемы с натяжным роликом

Признаков проблемы с натяжным роликом может быть несколько:

  1. Работа двигателя становится нестабильной, появляются рывки и потеря мощности.
  2. Люфт обводных роликов.
  3. Стук и скрежет в районе крыла автомобиля при заведенном двигателе.
  4. Увеличенный провис ремня.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту для замены натяжного ролика.

Как происходит замена

Замена натяжного ролика — это серьезный процесс, который должен проводиться только квалифицированными специалистами в автосервисе. Стоит отметить, что при замене ролика необходимо также менять ремень генератора и роликов ГРМ.

Полезные советы

  1. Признаки проблемы с натяжным роликом не следует игнорировать и откладывать замену. Неисправный ролик может привести к серьезным проблемам в работе двигателя.
  2. Замена натяжного ролика и ремня ГРМ должны проводиться только на официальном сервисе или у специализированного мастера.
  3. Менять ролик и ремень ГРМ следует по регламенту производителя, а не ждать, пока возникнут проблемы.

Выводы

Натяжной ролик — это важный элемент вспомогательных механизмов, работа которого ограничена. Для того чтобы избежать серьезных проблем в работе двигателя, необходимо регулярно проверять состояние ролика и ремня ГРМ, а также менять их каждые 60-120 тысяч км пробега или каждые 2-4 года. Если вы заметили признаки проблемы, немедленно обратитесь к специалисту. Всегда следуйте рекомендациям производителя по замене ролика и ремня ГРМ, и не забывайте, что замена должна проводиться только у квалифицированного мастера.

Вверх