🎨 Блог

Когда надо менять ремень ГРМ на дизеле

Ремень ГРМ отвечает за правильную работу двигателя и, если он неисправен, может привести к серьезным проблемам. Но как понять, что пора менять эту деталь?

Знаки необходимости замены ремня ГРМ включают в себя:

  1. Видимые повреждения на поверхности ремня;
  2. Перебои с зажиганием;
  3. Насыщенный дым из выхлопной трубы;
  4. Посторонние звуки, шумы, щелчки и хлопки со стороны мотора;
  5. Видимые подтеки под кожухом газораспределительного механизма;
  6. Вращение стартера при невозможности запуска ДВС.

Кроме того, нарушения работы зажигания вызывают ухудшение мощности двигателя, густой и черный выхлоп, а иногда двигатель вообще не заводится.

  1. Как определить степень износа ремня ГРМ
  2. Полезные советы и выводы

Как определить степень износа ремня ГРМ

Важно знать, что в зависимости от качества детали срок ее службы колеблется от 80 до 250 тысяч километров пробега. Однако в среднем замена ремня ГРМ необходима от 60 до 100 тысяч километров.

Как визуально проверить состояние ремня ГРМ:

  1. Проверьте, есть ли на ремне повреждения, такие как трещины, царапины или сколы. Если есть — ремень необходимо заменить;
  2. Попросите кого-нибудь запустить двигатель, чтобы вы могли проверить нетипичную вибрацию и цвет выхлопа;
  3. Проверьте натяжение ремня.

Полезные советы и выводы

  1. Рекомендуется заменять ремень ГРМ вместе со всеми сопутствующими элементами: ролики, насосы, ремни навесного оборудования, сальники и прокладки.
  2. Если у вас нет опыта в ремонте автомобиля, лучше обратиться в автосервис, чтобы провести диагностику двигателя.
  3. Не следует экономить на надежности и качестве ремня ГРМ, так как это может привести к более серьезным проблемам в будущем.
  4. Помните, что эффективная работа двигателя напрямую зависит от исправности ремня ГРМ, поэтому следите за его состоянием и заменяйте вовремя.
Вверх