🎨 Блог

Как записать конференцию в Zoom участнику

Организация конференций в Zoom стала обычной практикой для многих компаний и отдельных пользователей. Однако, не все знакомы со всеми возможностями записи встреч. В этой статье мы рассмотрим несколько способов и научимся записывать конференции в Zoom.

  1. Как записать конференцию в Zoom
  2. Как записать лекцию в Zoom
  3. Как запланировать и записать встречу в Zoom
  4. Как отправить ссылку на запись в Zoom
  5. Как делать запись с экрана
  6. Выводы

Как записать конференцию в Zoom

Для записи конференции в Zoom необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Начать конференцию в Zoom.
  2. Нажать на кнопку «Запись» в панели управления.
  3. Выбрать тип записи (локальную или в облако) и нажать «Старт записи».
  4. По окончании конференции нажать «Стоп записи» и выбрать место сохранения файла.

Метод записи зависит от предпочтений пользователя и требований организации.

Как записать лекцию в Zoom

Запись лекции в Zoom возможна при наличии определенных настроек и действий пользователя. Чтобы записать лекцию в Zoom:

  1. Откройте Zoom Client for Meetings и нажмите на кнопку «Настройки».
  2. Выберите вкладку «Запись».
  3. Включите параметр «Записывать отдельный аудиофайл для каждого участника».
  4. Начните запись конференции и сохраните файл на компьютере.

Таким образом, каждый участник лекции получит аудиофайл с отдельной записью своей речи.

Как запланировать и записать встречу в Zoom

Для запланирования и записи встречи в Zoom необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в раздел «Мои конференции».
  2. Нажать на «Запланировать конференцию» или выбрать тему конференции из списка предстоящих конференций.
  3. Нажать на пункт «Редактировать эту конференцию».
  4. В «Параметрах конференции» выбрать вариант «Записывать конференцию автоматически».
  5. Нажать «Сохранить» и начать конференцию.
  6. По окончании конференции запись будет сохранена на жесткий диск или в облако.

Также можно использовать опцию автоматической записи для всех будущих конференций.

Как отправить ссылку на запись в Zoom

После записи конференции в Zoom пользователь может отправить ссылку на запись другим участникам. Для этого нужно следовать следующим инструкциям:

  1. Перейти на вкладку «Конференции».
  2. Выбрать конференцию, которую нужно поделиться, и нажать «Копировать приглашение».
  3. Вставить ссылку в электронное письмо или любое другое сообщение и отправить его.

Как делать запись с экрана

Запись экрана в Zoom может быть полезной для демонстрации какого-либо функционала или примера. Для записи с экрана пользователю необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажать клавиши Windows+ALT+R, чтобы начать запись клипа.
  2. Чтобы включить и отключить микрофон во время записи, нажать клавиши Windows+ALT+M.
  3. Чтобы отобразить элементы управления «Игровой панели», нажать Windows клавишу с логотипом+G.

Выводы

Запись конференций в Zoom может быть очень полезна для передачи информации и демонстрации функционала. В этой статье мы рассмотрели несколько способов записи конференций в Zoom, таких как запись лекции, запланирование встречи и делание записи с экрана. Пользователи могут выбрать наиболее удобный и подходящий метод в зависимости от своих потребностей и требований организации.

Как долго заживает хрящ после ринопластики
Вверх