🎨 Блог

Как часто нужно менять фильтр в коробке автомат

Замена масла и фильтра в АКПП — это важная процедура, которая обеспечивает долгую и бесперебойную работу коробки передач. Производители автомобилей рекомендуют менять масло и фильтр не реже, чем каждые 60 000 км. Если не соблюдать это правило, то может произойти серьезное повреждение коробки передач и значительно сократить срок ее эксплуатации.

  1. Как понять, что пора менять фильтр в АКПП
  2. Как понять, что пора менять фильтр в коробке автомат
  3. Нужно ли менять фильтр на коробке автомат
  4. Что будет, если не менять фильтр в АКПП
  5. Полезные советы и выводы

Как понять, что пора менять фильтр в АКПП

Существует несколько признаков того, что пора менять фильтр в АКПП. Во-первых, тугое переключение режимов может говорить о высоком износе технической жидкости. Во-вторых, рывки при переключении и разгоне также могут указывать на проблемы с фильтром. В-третьих, запоздалая реакция на переключения и пробуксовки или проскакивания при включении режимов также являются признаками того, что фильтр необходимо менять.

Как понять, что пора менять фильтр в коробке автомат

Одним из признаков забитого фильтра в АКПП является отсутствие толчка коробки в момент переключения между режимами. Кроме того, старт автомобиля с пробуксовками и переход АКПП в аварийный режим эксплуатации также могут свидетельствовать о необходимости замены фильтра. Наконец, сильные рывки и удары во время переключения коробки в движении также могут указывать на проблемы с фильтром.

Нужно ли менять фильтр на коробке автомат

Как уже упоминалось, замена фильтра автоматической коробки передач является обязательной процедурой, которая значительно продлевает срок службы узла. Рекомендуется менять фильтр каждые 70-80 тыс. км, в зависимости от модели авто.

Что будет, если не менять фильтр в АКПП

Фильтр в АКПП необходим для фильтрования продуктов износа, которые образуются в процессе эксплуатации. Со временем фильтрующий элемент забивается, пропускная способность фильтра ухудшается. Это может привести к сокращению срока эксплуатации коробки передач, так как фильтр становится сопротивлением на пути масляного потока и давление масла в АКПП может снижаться. Поэтому, если не менять фильтр во время, это может привести к серьезным повреждениям коробки передач и дорогостоящему ремонту.

Полезные советы и выводы

  • Проверяйте техническую жидкость и фильтр в АКПП регулярно и вовремя меняйте их;
  • Если у вас появились признаки проблем с работой коробки передач, срочно обратитесь к специалисту;
  • Не экономьте на замене фильтра, это может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту;
  • Если вы собираетесь покупать автомобиль с АКПП, убедитесь, что продавец заменил масло и фильтр в ней;
  • Помните, что замена масла и фильтра в АКПП — это процедура, которая обязательна для долгой и бесперебойной работы коробки передач.
Вверх