Как часто нужно менять фильтр в коробке автомат
Замена масла и фильтра в АКПП — это важная процедура, которая обеспечивает долгую и бесперебойную работу коробки передач. Производители автомобилей рекомендуют менять масло и фильтр не реже, чем каждые 60 000 км. Если не соблюдать это правило, то может произойти серьезное повреждение коробки передач и значительно сократить срок ее эксплуатации.
- Как понять, что пора менять фильтр в АКПП
- Как понять, что пора менять фильтр в коробке автомат
- Нужно ли менять фильтр на коробке автомат
- Что будет, если не менять фильтр в АКПП
- Полезные советы и выводы
Как понять, что пора менять фильтр в АКПП
Существует несколько признаков того, что пора менять фильтр в АКПП. Во-первых, тугое переключение режимов может говорить о высоком износе технической жидкости. Во-вторых, рывки при переключении и разгоне также могут указывать на проблемы с фильтром. В-третьих, запоздалая реакция на переключения и пробуксовки или проскакивания при включении режимов также являются признаками того, что фильтр необходимо менять.
Как понять, что пора менять фильтр в коробке автомат
Одним из признаков забитого фильтра в АКПП является отсутствие толчка коробки в момент переключения между режимами. Кроме того, старт автомобиля с пробуксовками и переход АКПП в аварийный режим эксплуатации также могут свидетельствовать о необходимости замены фильтра. Наконец, сильные рывки и удары во время переключения коробки в движении также могут указывать на проблемы с фильтром.
Нужно ли менять фильтр на коробке автомат
Как уже упоминалось, замена фильтра автоматической коробки передач является обязательной процедурой, которая значительно продлевает срок службы узла. Рекомендуется менять фильтр каждые 70-80 тыс. км, в зависимости от модели авто.
Что будет, если не менять фильтр в АКПП
Фильтр в АКПП необходим для фильтрования продуктов износа, которые образуются в процессе эксплуатации. Со временем фильтрующий элемент забивается, пропускная способность фильтра ухудшается. Это может привести к сокращению срока эксплуатации коробки передач, так как фильтр становится сопротивлением на пути масляного потока и давление масла в АКПП может снижаться. Поэтому, если не менять фильтр во время, это может привести к серьезным повреждениям коробки передач и дорогостоящему ремонту.
Полезные советы и выводы
- Проверяйте техническую жидкость и фильтр в АКПП регулярно и вовремя меняйте их;
- Если у вас появились признаки проблем с работой коробки передач, срочно обратитесь к специалисту;
- Не экономьте на замене фильтра, это может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту;
- Если вы собираетесь покупать автомобиль с АКПП, убедитесь, что продавец заменил масло и фильтр в ней;
- Помните, что замена масла и фильтра в АКПП — это процедура, которая обязательна для долгой и бесперебойной работы коробки передач.