🎨 Блог

Как бороться со Скликиванием в Яндекс Директ

Скликивание или клик-фрод — это мошенническая схема, при которой создаются искусственные клики на рекламу с целью опустошить бюджет рекламодателя. Для того, чтобы защититься от такой опасности в Яндекс Директе, нужно применять определенные стратегии.

  1. Основные причины скликивания в Яндекс Директ
  2. Как определить скликивание в Яндекс Директ
  3. Как защититься от скликивания в Яндекс Директе: практические советы
  4. 1. Установите дневной бюджет
  5. 2. Применяйте сегменты из Яндекс Аудиторий
  6. 3. Отдайте контроль за ставками бид-менеджеру
  7. 4. Воспользуйтесь автоматическими стратегиями
  8. 5. Исключите из аудитории тех, кто проводит на сайте меньше 10 секунд, но сделал более одного визита
  9. Как снизить процент отказов в Яндекс Директ
  10. 1. Выявляем нецелевые фразы с большими отказами в Я. Метрике
  11. 2. Выявляем площадки с большими отказами на РСЯ
  12. 3. Снижаем отказы по устройствам
  13. 4. Проверяем отказы по аудитории: полу и возрасту
  14. 5. Анализируем сам сайт, возможно проблема в нем
  15. Выводы

Основные причины скликивания в Яндекс Директ

Прежде чем дать рекомендации, необходимо понимать, какие факторы могут спровоцировать скликивание. Главные причины могут быть связаны с узкой аудиторией, низкими ставками на аукционе, похожими объявлениями, запуском кампании-дубля или пересекающимися ключевыми фразами и ссылками в объявлениях.

Как определить скликивание в Яндекс Директ

Есть несколько признаков, которые могут свидетельствовать о происходящем скликивании. К ним относятся:

  • большое количество переходов не из того региона, в котором показывается реклама;
  • повторяются IP-адреса, устройства и браузеры, с которых идет трафик;
  • время пребывания на сайте меньше 10 секунд;
  • растет показатель отказов на сайте.

Как защититься от скликивания в Яндекс Директе: практические советы

Для того, чтобы избежать скликивания в Яндекс Директе, необходимо использовать определенные меры. Рассмотрим наиболее эффективные из них:

1. Установите дневной бюджет

Установка дневного бюджета — это один из самых эффективных способов защиты от скликивания. Его реализация заключается в том, чтобы установить максимальную сумму, которую можно потратить на рекламу в течение одного дня. После того как максимальная сумма будет достигнута, реклама прекратит свое отображение до следующего дня.

2. Применяйте сегменты из Яндекс Аудиторий

Еще одна мера защиты от скликивания заключается в использовании сегментов из Яндекс Аудиторий. Эта функция позволяет настраивать отображение рекламы только для целевой аудитории, которая заранее определена по определенным параметрам. Например, по интересам, полу, возрасту, местоположению.

3. Отдайте контроль за ставками бид-менеджеру

Для того, чтобы контролировать ставки на аукционе Яндекс Директа и избежать потенциального скликивания, можно воспользоваться услугами бид-менеджера. Этот инструмент позволяет автоматически контролировать ставки и регулировать их уровень, исходя из максимального и минимального значения.

4. Воспользуйтесь автоматическими стратегиями

Если вы не хотите тратить время на достаточно скучную работу с настройкой ставок, то можно воспользоваться автоматическими стратегиями Яндекс Директа. Этот инструмент позволяет автоматически оптимизировать ставки для достижения максимально возможного эффекта.

5. Исключите из аудитории тех, кто проводит на сайте меньше 10 секунд, но сделал более одного визита

Если вам часто показываются подозрительные клики и неделатьщий вклад в конверсии трафик, то стоит исключить из таргетинга пользователей, которые проводят менее 10 секунд на сайте, но при этом сделали более одного визита.

Как снизить процент отказов в Яндекс Директ

Если вам важно снизить процент отказов на сайте, то мы рекомендуем использовать следующие советы:

1. Выявляем нецелевые фразы с большими отказами в Я. Метрике

Выявление нецелевых фраз обеспечит снижение количества отказов, так как меньше пользователей будет заходить на сайт, имея совершенно другое представление об услугах или товарах. При этом рекомендуется отслеживать специальными сервисами список запросов, которые плохо влияют на конверсию.

2. Выявляем площадки с большими отказами на РСЯ

Помимо нецелевых фраз, нужно следить за площадками, на которых таргетируется реклама. Если сайты-площадки в списке выбора для размещения рекламы демонстрируют скрытые плохие метрики, то лучше их убрать из списка выбора.

3. Снижаем отказы по устройствам

Так как большинство пользователей сегодня используют мобильные устройства, необходимо делать все, чтобы навигация и интерфейс сайта лучше адаптировались под маленькие экраны. Также необходимо убрать привязку к определенным операционным системам и браузерам.

4. Проверяем отказы по аудитории: полу и возрасту

Анализ данных о пользовательской аудитории сайта может помочь установить, какие возрастные и половые группы участвуют в процессе положительной реакции на рекламу, а какие не проявляют никакого интереса.

5. Анализируем сам сайт, возможно проблема в нем

Что касается проблем, связанных с самим сайтом, можно порекомендовать менять дизайн, удобную навигацию, переписывание контента, более аккуратное размещение рекламы и кнопок заказа товаров или услуг.

Выводы

Получив знания о том, как бороться со скликиванием в Яндекс Директ, рекламодатель может с легкостью предотвратить возникновение этой опасной проблемы и добиться максимального эффекта от своих рекламных кампаний. Использование представленных мер, а также проверка сайта на функциональность и эстетику могут стать ключевыми факторами в успехе вашего бизнеса в интернете.

Что убивает черную плесень на бетоне
Вверх