🎨 Блог

Что такое удаленные продажи

Удаленный отдел продаж становится всё более популярным в нашей современной реальности. Он представляет собой отдел продаж, работающий с клиентами в дистанционном формате. Сотрудники этого отдела используют интернет и телефонию для взаимодействия между собой и с клиентами, при этом личные встречи полностью отсутствуют.

  1. Как создать удаленный отдел продаж
  2. 1. Визуализируйте воронку продаж
  3. 2. Разбейте воронку на этапы с точки зрения клиента
  4. 3. Создайте инструкции, которые помогут вашим сотрудникам перевести клиента с этапа на этап
  5. 4. Настройте системы контроля и обмена информацией
  6. 5. Создайте систему мотивации с оплатой за результат
  7. Что такое процесс продажи простыми словами

Как создать удаленный отдел продаж

Создание удаленного отдела продаж — это сложный и трудоемкий процесс, но если его выполнить правильно, то он поможет вашей компании добиться большего успеха на рынке. Вот, что нужно сделать:

1. Визуализируйте воронку продаж

Воронка продаж — это схема, которая представляет собой последовательность этапов продаж с точки зрения вашего клиента. Каждый этап продажи можно охарактеризовать определенным действием со стороны вашего клиента. Вам нужно выстроить воронку продаж, с начальной точкой — контакт с клиентом и заканчивающейся — успешной продажей, что в свою очередь позволит вам лучше понимать, как выглядят этапы продаж вашего бизнеса.

2. Разбейте воронку на этапы с точки зрения клиента

Как только вы визуализировали воронку продаж, вы можете разбить её на этапы, представляющие собой действия, которые осуществляет клиент во время покупки вашего продукта или услуги. Это позволит вашим сотрудникам продаж понимать, как убедить клиента продвигаться на каждом этапе в направлении успешной продажи.

3. Создайте инструкции, которые помогут вашим сотрудникам перевести клиента с этапа на этап

На каждом этапе необходимо предоставлять новую информацию клиенту, чтобы помочь ему продвинуться на следующий этап. Каждый этап должен иметь инструкции, которые помогут вашим сотрудникам продвигать клиентов на следующий этап, например, путем отправки e-mail, звонка или личной встречи.

4. Настройте системы контроля и обмена информацией

В удаленном отделе продаж важно иметь эффективную систему контроля и обмена информацией, чтобы избежать ошибок и упущений в продажах. Используйте современные программные продукты для автоматизации всех процессов продаж в вашей компании.

5. Создайте систему мотивации с оплатой за результат

Мотивация с помощью системы оплаты за результат — один из наиболее важных аспектов создания удаленного отдела продаж. Как правило, такая система лучше всего подходит для удаленного отдела продаж, поскольку она позволяет контролировать эффективность работы каждого специалиста. Это может включать в себя бонусы за достижение высоких показателей продаж или за выполнение определенных целей.

Что такое процесс продажи простыми словами

Процесс продажи — это обмен товаром или услугой на деньги, подтвержденный документами, такими как чек продажи, акт выполненных работ или накладная передачи товара. Каждый этап продажи должен быть профессионально и внимательно осуществлен, для достижения успешной продажи и удовлетворенного клиента.

Вы можете использовать эти советы для создания эффективного удаленного отдела продаж в вашей компании, и таким образом, увеличить производительность и прибыль. Не забывайте обновлять свои системы и процессы, чтобы они оставались актуальными и эффективными на протяжении всего процесса продажи.

Вверх