🎨 Блог

Что такое Скликивание рекламы

Скликивание рекламы, известное также как кликфрод, является намеренной накруткой кликов с целью выбить конкурента из борьбы за позиции в рекламном аукционе. Однако, как показывает практика, скликивание является не только мошенническим методом, но и серьезной угрозой для рекламодателей, поскольку при неправильной защите может привести к сильному искажению результатов рекламной кампании.

  1. Кто скликивает рекламу и как это происходит
  2. Как защититься от скликивания в Яндекс Директе
  3. Почему запрещена скрытая реклама
  4. Как называется реклама, которая тебя преследует
  5. Выводы

Кто скликивает рекламу и как это происходит

Существует категория людей, называемых кликерами, которые за деньги и/или личную выгоду осуществляют скликивание рекламы. Однако вручную такой процесс занимает много времени и требует больших затрат. Поэтому кликеры используют скрипты и специальное программное обеспечение, которое автоматически кликает на рекламу. Будучи изначально направлен на поддержание репутации сайта и защиту его от спама, такой софт стал инструментом для скликивания рекламы. Кроме того, существуют боты, которые также могут скликивать рекламу.

Как защититься от скликивания в Яндекс Директе

В Яндекс Директе существует несколько способов защиты от скликивания:

  1. Установите дневной бюджет: это поможет ограничить число кликов и сделать кампанию более эффективной.
  2. Применяйте сегменты из Яндекс Аудиторий: это позволяет выявлять и исключать некачественных пользователей. Например, можно исключить тех, кто проводит на сайте менее 10 секунд, но делает более одного визита.
  3. Отдайте контроль за ставками бид-менеджеру: это позволит не только автоматизировать процесс управления ставками, но и использовать инструменты, которые помогут защититься от скликивания.
  4. Воспользуйтесь автоматическими стратегиями: эти инструменты помогут определить более эффективные ставки и рекламные кампании.
  5. Исключите из аудитории некачественных пользователей, чтобы уменьшить риск скликивания.

Почему запрещена скрытая реклама

В России скрытая реклама считается законодательно запрещенной. Под скрытой рекламой понимается такая реклама, которая «оказывает неосознаваемое потребителями воздействие на их сознание». Демонстрация логотипа или продукта не всегда означает, что это реклама, но если она направлена на потребителей с целью влияния на их поведение и выбор товаров, то она считается скрытой рекламой.

Как называется реклама, которая тебя преследует

Ретаргетинговая реклама является методом интернет-маркетинга, который направлен на повторное взаимодействие с пользователями, которые уже посещали ваш сайт или приложение, но не совершили желаемого действия, будь то покупка товара, регистрация или подписка на новости. Реклама ретаргетинга может включать элементы персонализации и рекомендаций, которые могут быть более привлекательными для пользователей. Однако важно учитывать, что слишком агрессивный ретаргетинг может негативно влиять на пользователей и приводить к оттоку трафика. Поэтому необходимо подходить к этому методу со здравым смыслом и использовать его в разумных границах.

Выводы

Скликивание рекламы и скрытая реклама являются серьезными проблемами в интернет-маркетинге, которые могут негативно влиять на рекламные кампании и репутацию рекламодателя. Однако существует множество инструментов и методов, которые позволяют защититься от них. Важно помнить, что вся рекламная деятельность должна быть абсолютно прозрачной и этичной, чтобы обеспечить доверие со стороны потребителей и сохранить имидж компании.

Вверх